Фэндом

Театр Угольного острова знаменит на всю страну Огня своей актёрской труппой и спектаклями, которые ставят известные драматурги со всего мира Аватара.

Описание Править

3х17 Холл театра.jpg

Холл театра. Актёры Угольного острова»)

Здание театра расположено на берегу океана. Ко входу ведёт длинная парадная лестница, по вечерам освещённая яркими фонарями. Справа и слева от вершины лестницы находятся статуи двух драконов. Здание окружено открытыми галереями, куда зрители могут выйти во время антракта и подышать свежим морским воздухом. В театре очень большой зрительный зал. В зале находятся не кресла, а скамьи, поэтому число зрителей может варьироваться. Зрители могут сидеть как в партере, так и на балконах. Зрительный зал и холл театра отделаны в жёлто-красных тонах, характерных для Народа Огня, и производят впечатление роскошного заведения.

3х17 Корабль Зуко.jpg

Декорация - корабль, плывущий по волнам. Актёры Угольного острова»)

Сама сцена театра - верх инженерной мысли. Здесь имеются многочисленные лебёдки, подвижный задник, лифты в полу, осветительные приборы и генераторы дыма. В арсенале театра есть несколько подвижных декораций. Всё это, включая игру популярных актёров и знаменитых драматургов, делает зрелище невероятно увлекательным.

Театральная труппа Править

Основная статья: Актёры Угольного острова.

Актёры театра не только играют свои роли, но и выполняют акробатические этюды, работают с реквизитом, чтобы сделать постановки ярче и более запоминающимися. В основном, они переигрывают, но им вполне удаётся развлечь зрителей, а большего на курортном острове и не надо. Так как театральные постановки проходят исключительно в вечернее время, днём актёры устраивают театрализованные представления на площади города.

История Править

Когда Зуко был маленьким, его мама часто водила своих детей в этот театр на спектакль "Любовь между драконами".

3х17 Команда Аватара финал.jpg

Команда Аватара шокирована финалом пьесы. Актёры Угольного острова»)

Скрываясь на Угольном острове, команда Аватара отправилась посмотреть новую постановку театра - "Мальчик из айсберга", в котором рассказывалось об их собственных приключениях. Несмотря на то, что другие зрители были в восторге от пьесы и устроили актёрам овацию, друзья были разочарованы несоответствием между реальной жизнью и сценарием и шокированы финалом, в котором Озай убивает Аватара. Актёры Угольного острова»)

Известные постановки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики