Фэндом

Транспорт и методы транспортировки в мире Аватара значительно схожи с реальным миром, начиная железными технологиями и заканчивая верховыми животными.

Кочевники Воздуха и Племя Воды, предположительно, использовали достаточно простые методы перевозки, так как у них не было больших территорий, и они не желали участвовать в войне. А вот Царство Земли и Народ Огня пользовались более продвинутыми технологиями.

Воздушные кочевникиПравить

Быт Воздушных кочевников недостаточно раскрыт, но поскольку они были монахами, то наверняка использовали простые транспортные средства. Самыми известными у них были летающие зубры и планеры. Никаких технологий они не использовали, да и не стали бы, даже если бы не были уничтожены.

Список видов транспортаПравить

  • Летающий зубр - зверь-хранитель, которого себе выбирал каждый молодой маг воздуха по достижении определённого возраста. Они, как истинные маги воздуха, использовались лишь Воздушными кочевниками. Такие зубры хоть и были очень большие, умели летать и преодолевать значительные расстояния.
  • Планер - Воздушные кочевники часто имели при себе посохи, которые в нужный момент превращались в летающие планеры. Поддерживая себя магией воздуха, они могли подняться вверх.
  • Воздушный сёрфинг - Аанг временно сделал себе средство из планера и доски для преодоления водного пространства. При хорошем ветре или шторме его можно использовать на небольшие расстояния.

Племена ВодыПравить

Племена Воды очень близко живут к воде и у них практически нет дорог. Потому их транспортные средства в большинстве - лодки и суда.

Список видов транспортаПравить

  • Парусник - использовались Южным Племенем для транспортировки небольших отрядов  воинов.
  • Катамаран - использовались Северным Племенем в качестве основного морского транспорта.
  • Лодка Северного Племени Воды - мелкое судно, напоминающее баржу. Как правило, используется для плаванья недалеко от суши.
  • Туманная лодка - Болотное Племя Воды использовало эти небольшие суда для путешествий по болотной территории.
  • Буйволо-як - очень крепкие верховые животные размером со здоровую лошадь.
  • Байдарка - судно, которое используется для рыбалки и поисков пищи среди льдов. Сокка и Катара использовали его в серии «Мальчик из айсберга».
  • Подводная лодка - идея Сокки, воплощённая Механистом, субмарина, подобная дельфину.

Царство ЗемлиПравить

Царство Земли является очень богатой нацией с разнообразными животными и другими видами транспорта. Все они используются, чтобы подчеркнуть или украсить, для скорости или перевоза различных тяжестей.

Список видов транспортаПравить

  • Страусовые лошади - основное животное Царства Земли, идеально подходящее как для верховой езды, так и для упряжи.
  • Кротобарсуки - они тоже могут быть полезны в транспортировке или для тяжелой работы в самых разных частях Царства.
  • Переправы - такие паромы использовались для переправы людей в города, например, в Ба Синг Се.
  • Монорельс - основной вид транспортировки и передвижения в больших городах, как Ба Синг Се. Его быстро передвигают маги земли, но даже на вагонах человеку потребуется несколько дней что бы пересечь всю столицу.
  • Перевозка - перевозки с упряжью животных, которые используют для перевозки богачей.
  • Паланкин - в Царстве Земли также используются паланкины - такое себе могут только очень состоятельные жители.
  • Гончий угорь - этому зверю нет равных в скорости ни в воде, ни на земле. Очень полезны в погоне или перехвате.
  • Гигантский жук - не очень быстрый и проворный, зато может передвигать такие тяжести, что другие животные относительно своего тела не могут.
  • Пустынная парусная лодка - эти парусные лодки использовались магами песка для передвижения в пустыне Ши Вонг.
  • Ширшу - благодаря строению тела, большой и сильный ширшу вполне подходит, как верховое животное.

Народ ОгняПравить

Развитая промышленность Народа Огня позволяет им создавать достаточно развитые и современные методы транспортировки. Некоторые из них являются лучшими в мире, но используются только в военных целях. В быту используются более традиционные и примитивные способы, например, паланкины или животные.

Список видов транспортаПравить

  • Корабль - один из самых распространенных методов транспортировки. Корабли страны Огня самые быстрые и крепкие, сделаны из металла.
  • Танковый поезд - Азула использовала этот транспорт для погони за Аватаром.
  • Баржа - в серии «Пляж», Азула, Зуко, Мэй и Тай Ли использовали для передвижения деревянное судно, которое не обладало двигателем, а двигалось благодаря морскому льву.
  • Перевозка - перевозка с упряжью животного, которая используется для перевозки богачей.
  • Паланкин - в Народе Огня также как и в Царстве Земли используется паланкин. Такой вид транспорта себе могут позволить только очень состоятельные жители.
  • Канатная дорога - использовалась в тюрьме Кипящая скала как способ передвижения между внешним миром и тюрьмой (поскольку она окружена кипящей водой).
  • Драконий мангуст - быстрая и проворная ящерица, может передвигаться как по земле, так и по воде.
  • Драконий лось - тягловое животные.
  • Дракон - перед исчезновение драконы были зверями-хранителями магов огня. Эти огнедышащие рептилии хоть и были огромными, но благодаря сильным крыльям могли летать и преодолевать большие расстояния.
  • Носорог Комодо - большое и мощное животное. Использовались в кавалерии, в частности бандой Носорогов и Зуко.
  • Танк магов огня - впервые были использованы воинами страны Огня для попытки захвата Северного Храма Воздуха. Принимали участие во всех крупных битвах.
  • Управляемый воздушный шар- доработанная версия изобретения Сокки и Механиста.
  • Дирижабль или Воздушное судно - огромный воздухоплавательный аппарат с двигателями, рулями, жестким корпусом, использовавшийся для ударов с воздуха во флоте Короля-Феникса.

Объединенная Республика нацийПравить

За 70 лет мир Аватара пережил настоящую промышленную революцию. Появились новые виды транспорта, а старые претерпели значительную модернизацию. Мечта о том, что каждый житель мира Аватара сможет иметь индивидуальное средство передвижения стала реальностью.

Список видов транспортаПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики