Фэндом

Аватар Вики

Туманное болото

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
3х06 Поиски Зуко.jpg Что?! Этого не может быть! Где же всё остальное?!

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: история.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Туманное болото - это огромное болото, расположенное в Царстве Земли. Это совершенно загадочное и волшебное место охватывает очень немалую территорию Царства на юго-западе. Интересно оно тем, что в нём обитают люди, и не просто люди, а целое племя, почти целиком состоящее из магов воды.

Здешние маги привыкли к постоянной влажности, они нашли это место и отныне считают его домом, оберегая от враждебно настроенных чужаков. К счастью, таких здесь немного.

Предводитель Племени однажды сказал, что на этом болоте время - это иллюзия. Человек, попавший сюда, видит разные видения - людей, которых он любил, потерял, или тех, кто имеет для него большое значение. В этом убедилась и команда Аватара, когда она, потерявшись на болоте, разделилась. Сокка увидел свою любимую Юи, Катара встретила мать, которую потеряла в детстве, а Аанг увидел Тоф - мага земли, которая впоследствии стала его учителем и другом.

Похожее воздействие Туманное болото оказало на Корру. Именно после пребывания на болоте, Аватар смогла восстановить своё душевное равновесие и избавиться от остатков яда в организме.

ИсторияПравить

К4х02 Щенок привёл Корру на болото.jpg

Листоухий дух в образе щенка привёл Корру на болото. Одинокая Корра»)

Общий видПравить

К4х04 Болото.jpg

Центральное дерево. Призыв»)

Тёплый климат, большое количество влажности и изоляция обусловили распространение здесь многих видов животных и растений. В центре Туманного болота расположено огромное дерево Баньян - сердце этого дивного места. Все растения на болоте - на самом деле его корни и все они крепко связаны с деревом. Уничтожишь дерево - уничтожишь и всё болото. Философия племени гласит, что весь их дом - один суперорганизм, целый маленький мир. Потому Болотные маги воды, хоть и довольно дружелюбны, охраняют его с помощью создания большого болотного монстра.

К4x04 На болоте.jpg

Типичный пейзаж Туманного болота. Призыв»)

Это болото содержит в себе много тайн и духовности. Именно так оно "звало" Аватара, когда Аанг пролетал над ним, а связь дерева со всем болотом помогла ему отыскать пропавших Аппу и Момо. Позже гуру Патик найдёт мага воздуха, используя его связь с зубром, что очень напоминает связь дерева Баньян.

Состарившись, Тоф поселилась на болоте. По её словам, пронзающие на сотни километров вокруг землю корни древа Баньян помогают ей наблюдать за всем, что происходит на поверхности земли, оставаясь вдали от мирской суеты. Действительно, несмотря на затворничество, Тоф показывает хорошую осведомленность о событиях в мире. Как-то Тоф пожаловалась Корре, что болотные маги совсем слабаки и не могут повеселить её хорошей дракой. Это свидетельствует о том, что это племя до сих пор живёт на болоте.

Также на Фэндоме

Случайная вики