ФЭНДОМ

К2х13 Туман потерянных душ

Туман потерянных душ. Тьма надвигается»)

Туман потерянных душ - туманная долина в мире Духов, куда попадают души одержимых людей или тех, кто неугоден духам. Под воздействием тумана люди теряют разум. Никто из людей не знает, как выбраться из него, это могут сделать только духи.

История Править

В 171 году ПГ Тензин вместе с Каей и Буми пришёл в туманную долину на поиски своей дочери Джиноры, душу которой похитил тёмный дух. Тензин догадался о существовании этого места, встретив дух Айро, который сказал, что люди, которые находятся в мире Духов слишком долго, попадают в такое место, где их могут найти только пропавшие. Тензин догадался, что это своего рода призрачная тюрьма для людей и Джинора может находиться там. Чтобы попасть туда, он разбудил спящего духа паука-скорпиона, который за это отнёс его вместе с братом и сестрой в Туман потерянных душ.

К2х13 Тензин Джао

Джао принял Тензина за своего старого врага. Тьма надвигается»)

Тензин когда-то читал, что туман - это тоже дух, который поражает сознание и вызывает самые страшные воспоминания, сводя людей с ума. В подтверждение тому из тумана вышел дух адмирала Джао, повторяющий: "Я Джао-завоеватель. Я Джао-убийца Луны. Я поймаю Аватара". При жизни Джао мечтал прославиться, захватив Северное Племя Воды, убив духа Луны и поймав Аватара. Он принял Тензина за Аанга и чуть не схватил его, но Кая успела применить магию воды и убежать вместе с братьями. Тензин велел брату и сестре привязаться к нему, чтобы не заблудиться в тумане.

Вскоре туман оказал своё действие на сознание Буми, и тот стал кричать, что на него напали каннибалы. Разум Каи тоже помутился, она перестала узнавать братьев, потому что ей стало казаться, что у неё нет семьи. Оба отвязали верёвку и разбежались в разные стороны, исчезнув в тумане. Тензин попытался улучшить видимость магией воздуха, но туман сгустился снова. Чтобы не забыться, Тензин напоминал себе, что он сын Аватара Аанга, надежда будущих поколений магов воздуха, и он не может потерпеть неудачу. Но чей-то голос произнёс, что это уже случилось. Тензин снова принялся повторять, кто он такой, и перед ним появился отец. Тензин стал жаловаться, что подвёл его и не смог стать таким же, как отец, и Аанг ответил, что этого никогда не случится, ведь Тензин - не его копия, а личность. Аанг принял облик Тензина, и последний понял правоту его слов и догадался, что единственный способ победить туман - это преодолеть собственные страхи и заблуждения.

К2х13 Туман рассеялся

Туман рассеялся, показав все пропавшие души. Тьма надвигается»)

Когда маг воздуха громко произнёс: "Я - не отражение моего отца, я - Тензин!", туман рассеялся, показав множество неподвижно стоящих людей. Среди них Тензин увидел Джинору. Взяв дочь на руки, он разыскал брата и сестру и вывел всех из долины, на которую снова упал туман. Кая, Джинора и Буми пришли в себя, и дух сверкающей бабочки помог им найти выход из мира Духов. Тьма надвигается»)

К3х09 Захир Айвей туман

Захир бросает дух Айвея в туман потерянных душ. На посту»)

Когда Захир и Айвей встретились в мире Духов и Айвей рассказал, где находится его физическое тело (а с ним и Аватар), Захир решил избавиться от своего сторонника. Он схватил Айвея и переместился вместе с ним на одну из скал над туманной долиной, а затем бросил Айвея прямо в туман и исчез. На посту»)

Персонажи, связанные с местом Править

См. также Править