ФЭНДОМ

Это статья о гадалке из Царства Земли. О принце Царства Земли см. статью Ву (Легенда о Корре).

Тётя Ву - гадалка и предсказательница из деревни Макапу. Благодаря её опыту и способности читать знаки, все её предсказания исполняются, за что жители деревни её уважают и всегда ей верят. Вместе со своей помощницей Менг она живёт в роскошном доме в центре деревни.

ИсторияПравить

Тётя Ву предсказала, что деревня не будет разрушена вулканом, но когда Аанг и Сокка забрались на вулкан за цветком, они поняли, что Тётя Ву ошиблась. Вулкан был близок к извержению, но когда Сокка рассказал об этом жителям деревни, ему никто не поверил. Тогда Аанг и Катара украли у Ву книгу облаков и с помощью магии воздуха и магии воды сформировали из облаков знак извержения. Поверив знаку, истолкованному гадалкой, жители взялись за дело и спасли деревню от извержения. Таким образом предсказание тёти Ву сбылось - деревня не была разрушена.

Кроме недоверчивых, тётя Ву иногда встречается с настоящими фанатиками предсказаний, и неизвестно, кто из них хуже. Ей пришлось выставить за дверь Катару, которая зачастила к ней с разными мелкими вопросами, например, что нужно есть на обед.

Как многие пожилые женщины, тётя Ву нашла привлекательным дядю Айро.

Что удивительно, предсказательница не верит в предписания и считает, что её слова сбудутся, только если человек в них поверит.

Интересные фактыПравить

  • По-китайски "ву", обозначенное иероглифом 巫, означает "ведьма".
  • Предсказание, что Катара выйдет замуж за могущественного мага, сбылось, поскольку Катара в будущем вышла замуж за Аанга.
  • Имя Ву может быть ссылкой на династию Шан древнего Китая, священнослужители которой имели обычай гадания на костях, что демонстрирует и тётя Ву. Также американское сленговое слово "woo" используется скептиками для описания их отношения к "сверхъестественному бреду" вроде предсказаний.
  • На головном уборе Ву изображён перевёрнутый знак мудрости, который Сокка получил за участие в гонке во льдах.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тётя Ву»

  • Предсказание тёти Ву

    8 сообщений
    • Не думаю, что до конца сериала создатели будут её хоронить. Я думаю, что об её смерти (помимо предсказания Ву) сказано не будет. 
    • посмотрите фанон легенда о пактаре 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики