Фэндом

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Убийца монстров (англ. Monster slayer) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала.

  • Автор: Дж. Торрес
  • Художник: Гурайхайру

Содержание Править

Комикс Убийца монстров.jpg

Сокка управляет толпой.

Оставив уставшего Аппу в лесу, Аанг, Сокка, Катара и Тоф отправились в близлежащую деревню Народа Огня, чтобы купить еды. На местном рынке было много разных вкусностей, но оказалось, что у команды Аватара закончились все деньги. Тоф была уверена, что легко может достать кучу монет, и Сокка уже начал перечислять мошеннические трюки, когда Катара напомнила им, что они пообещали больше не делать этого после недавних событий. Тогда Сокка решил заработать деньги, выступив перед жителями с песнями, но Аанг заметил, что в последний раз "артиста" закидали тухлыми овощами. В этот момент на рынок вбежали двое ребятишек, громко крича, что видели монстра в лесу. Аанг хотел успокоить жителей, будучи уверен, что речь идёт об Аппе, однако Сокка заткнул другу рот. Ему пришла в голову отличная идея, как раздобыть еду. Быстро перемещаясь по толпе, Сокка потихоньку убедил жителей, что ужасным монстром является летающий зубр, что он может запросто атаковать деревню и что он уже похитил бабушку Минг-Минг. Бабушка, правда, была совсем рядом, жива и здорова, но на неё уже никто не обращал внимания. Выждав достаточно времени, Сокка вышел на середину площади и представился как Убийца монстров. Он пообещал перепуганным жителям убить летающего зубра и вернуть старушку. Затем Сокка повёл людей в лес, укрыл их в кустах, а к "монстру" пошёл в одиночку. Подойдя к тёмной громадине, он шепнул Аппе, чтобы тот подыграл ему и улетел. Каково же было удивление Сокки, когда вместо зубра с травы поднялся огромный броненосный медведь и громко зарычал на "убийцу монстров". Всё могло бы закончиться печально, но внезапно появился настоящий Аппа. Парой мощных ударов он заставил броненосного медведя свернуться в клубок, а потом ударом хвоста отправил "шарик" далеко-далеко. Жители деревни были в восторге, что летающий зубр спас их и вернул бабушку, которая, правда, никуда и не пропадала. Они принесли Аппе много еды, и "убийце монстров" оставалось только надеяться, что зубр услышит, как бурчит его голодный желудок, и поделится.

Интересные факты Править

  • События комикса разворачиваются между сериями «Беглянка» и «Кошмары и видения».
  • Катара вспоминает события серии «Беглянка», когда в результате многочисленных афёр Тоф, команду Аватара смог достать Огненный убийца.
  • Краткая вставка с пением Сокки перед жителями деревни нарисована в стиле чиби.
  • В момент когда Сокке приходит в голову идея обмануть жителей деревни, рядом с ним нарисована зажжённая лампадка.
  • В этом комиксе показан броненосный медведь, однако это изображение не может считаться каноническим.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на Фэндоме

Случайная вики