ФЭНДОМ

1х04 Унаги

Унаги поливает Аанга водой. Воины Киоши»)

Унаги - огромный морской змей, длиной не менее ста метров, обитающий возле побережья острова Киоши.

У него гладкая тёмно-коричневая кожа и множество узких острых плавников, идущих как гребень вдоль всей спины змеи. У Унаги яркие зелёные глаза, а во рту большое количество острых зубов. На голове змея есть большой плавник, который может складываться. Когда змей поднимается к поверхности, первым показывается именно плавник. Чуть позади головы есть четыре ярко жёлтые вертикальные полосы, вероятно, отмечающие жабры существа. У Унаги также имеются два длинных уса.

Унаги может извергать изо рта мощную струю воды. Неизвестно, является ли это его природной способностью или он делает это с помощью магии воды, как, например, летающие зубры с помощью магии воздуха, и драконы - с помощью магии огня.

Единственный известный Унаги был замечен в заливе острова Киоши и охотился на местных гигантских Кои, но он также нападал на любое существо, оказавшееся в воде, включая человека. Именно поэтому люди с острова опасались купаться в заливе.

Аангу удалось оседлать Унаги и, схватившись за усы, заставить его пустить струю воды на село, чтобы потушить там пожары, возникшие после атаки Зуко и его воинов. Воины Киоши»)

Интересные факты Править

  • Унаги - это японское название пресноводных угрей и суши, которые они делают из них. Мультипликационный Унаги похож на своего реального прототипа разве что длинным гибким телом.
  • Набор брони Унаги можно найти в компьютерной игре Avatar: The Last Airbender Videogame

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики