Фэндом

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Уроки (англ. Lessons) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Второй книге мультсериала.

  • Автор: Джоанна Мэтте
  • Художники: Джоанна Мэтте и Уэс Дзюба

Содержание Править

Комикс Уроки.JPG

Первая страница комикса.

Тоф выбрала этот день, чтобы научить Аанга слушать землю. Она потребовала от всех и, в первую очередь, от Сокки соблюдать тишину. Сокка ответил, что она может не беспокоиться, так как у него полно своих дел. Аанг же сказал Тоф, что он и так всё отлично слышит, поэтому не думает, что ему нужно этому учиться. Однако Тоф имела в виду вовсе не звуки, которые распространяются по воздуху. Она хотела, чтобы Аанг научился слушать землю, умел услышать шевеление даже самого маленького существа в земле. Тем временем Сокка размышлял, чем же ему сегодня заняться, пока не увидел Момо с огромным фруктом в лапах. Слишком много еды для маленького лемура, решил Сокка и бросился отнимать фрукт у Момо. Погоня за летающим лемуром достигла поляны, где Тоф просила Аанга сконцентрироваться. Наконец Сокка забрал фрукт себе, и теперь уже Момо гнался за Соккой, а через секунду в "игру" включился Аппа. Тоф разозлилась и создала под Соккой огромный каменный столб, чтобы успокоить непоседу. Наступил вечер, а Сокка всё ещё сидел на верхушке столба. Он умолял Аанга помочь ему спуститься, но урок Тоф ещё не закончился ни для кого.

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на Фэндоме

Случайная вики