ФЭНДОМ

Уткочерепахи.png

Уткочерепаха с птенцами в пруду дворце Хозяина Огня. Пробуждение»)

Уткочерепахи - птицы, которые обитают в разных регионах мира Аватара, но предпочитающие тёплый климат страны Огня.

У уткочерепах голова, шея, перепончатые лапы, короткий хвост и размеры утки, а на спине массивный черепаший панцирь. Только лап у них четыре, как у черепах. Шея, хвост и большая часть головы птицы светло-коричневого или бежевого цвета. От клюва до задней части головы проходит тёмно-коричневая полоса. Панцирь же тёмно-зеленый, со светло-зеленой нижней кромкой. Они отличные летуны (хотя крыльев в кадрах мультфильма замечено не было) и прекрасные пловцы. Особенно милы птенцы уткочерепах, но обращаться с ними нужно осторожно - если попытаться обидеть птенцов, то их мама тут же заступится за них и укусит вас. А так эти птицы доверяют людям и не боятся их.

Уткочерепахи живут в пруду дворца Хозяина Огня. Их можно увидеть в сериях «Одинокий Зуко» и «Пробуждение». Вполне возможно, что именно по желанию Зуко уткочерепах заселили в пруд парка города Республика.

Интересные факты Править

  • Во время романтических отношений с Болином, Эска называла его "моя слабая уткочерепаха".

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики