Фэндом

2x03 Пентапусы.jpg

Пентапусы на Сокке. Возвращение в Омашу»)

Фиолетывые пентапусы - маленькие, размером с человеческий кулак, существа, живущие в канализационных трубах Омашу.

Внешне, они напоминают осьминога и имеют пять щупалец и столько же глаз. На щупальцах животных есть присоски, с помощью которых они удерживаются на поверхностях труб, где есть водоросли и другая пища. Хотя пентапусы могут присосаться и к человеку, эти существа вполне безобидны. Их трудно отцепить при помощи одной грубой силы, но если погладить их по голове, то животное тут же ослабляет свою хватку. После этого на теле на несколько часов остаются следы в форме маленьких красных пятен.

2х03 пятна от пентапусов.jpg

Пятна от присосок пентапусов. Возвращение в Омашу»)

Фиолетовые пентапусов использовал Сокка, чтобы помочь жителям Омашу покинуть захваченный город. Для этого Катара придумала заразную болезнь пентакорь, симптомом которой были красные пятна. Возвращение в Омашу»).

Название Править

Фиолетовые пентапусы напоминают миниатюрного осминога (англ. "octopus" - "осьминог"). Однако, в отличие от реального существа, у них только пять щупалец (греч. "пента" - "пять"), что делает их похожими на морскую звезду.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики