ФЭНДОМ

Храм Киоши - это священное место для жителей острова Киоши.

Он стоит в красивом месте в стороне от деревни и посвящён Аватару Киоши. Внутри хранятся вещи, принадлежащие великому Аватару. Среди них есть кимоно, сапоги, веера и головной убор. Жители острова уверены, что в них до сих пор живёт дух Киоши. В центре комнаты стоит бюст Аватара. Целую стену занимает картина "Рождение Киоши". На ней изображён день, когда Аватар Киоши создала этот остров. Надпись на картине переводится следующим образом: "В этот день Аватар Киоши отколола часть материка и создала остров Киоши. Надеемся, что культура наших граждан будет навсегда изолирована от тирании."

2х05 внутри храма.jpg

Внутри храма. День Аватара»)

Сокка и Катара попали сюда, когда пытались найти алиби для Аанга, который должен был ответить за убийство, совершённое Киоши. Глядя на картину, Сокка догадался, что события произошли на закате, а значит Аватар не могла быть в это время в деревне Чин. Несмотря на неопровержимые улики, Катара смогла уговорить Ояджи дать ей на всякий случай одежду Киоши, чтобы её дух мог помочь Аангу. Вероятно, ради почитаемого ими Аватара, Ояджи согласился на это. День Аватара») Скорее всего, после событий в деревне Чин друзья вернули вещи Киоши обратно в Храм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики