ФЭНДОМ

Царство Земли - одна из четырёх наций Мира Аватара. Это конфедеративная монархия, управляемая царём. Массивный континент занимает почти всё восточное полушарие планеты, а северная его часть недалека от Северного племени воды. Столица царства Земли - Ба Синг Се.

По территории и численности населения царство Земли - самая большая страна в мире Аватара. В разных частях страны различаются климат, ландшафт, плотность населения и культура. Экономика царства Земли основана на сельском хозяйстве, соответственно, промышленность развита хуже, чем у Народа Огня. Во время Столетней войны, в отличие от Воздушных кочевников и племён Воды, Царство Земли не понесло существенных потерь в населении или в наличии боеспособных магов.

Помимо Аватара, царство Земли служит препятствием на пути Народа Огня к мировому господству, поскольку имеет могучих магов и огромные территории. Захватить земли царства очень непросто. Его неприступную столицу - Ба Синг Се - пытался захватить генерал Айро, и ему это почти удалось, но, из-за гибели сына, он так и не завершил своё дело. Позже принцесса Азула нашла способ решения этой проблемы, и город пал перед её атаками. Единственный город, который был последней надеждой для беженцев, был захвачен Азулой за относительно короткое время.

Позже Ба Синг Се был освобождён Орденом Белого Лотоса. Вместе с поражением Короля Феникса, это освободило все земли из-под власти страны Огня. Комета Созина, часть 2: Старые учителя»)  («Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

В 171 году ПГ, после свержения Царицы Хоу-Тинг, Царство Земли стало распадаться, поэтому Кувира из клана металла решила навести порядок в Ба Синг Се, после чего Райко и Тензин назначили её временной правительницей Царства Земли. Спустя 3 года она объединила большую часть Царства Земли. На коронации принца Ву Кувира объявила, что с этого момента на территории всех объединённых ей городов и провинций создана Империя Земли, принц Ву больше не имеет власти, а Царство Земли считается распавшимся. Коронация») Через некоторое время, после поражения Кувиры в битве за город Республику и последующего её ареста, Империя Земли прекратила своё существование, а Царь Ву получил законную власть. Последнее противостояние»)

История Править

Эпоха Равы Править

Десять тысяч лет между первым и вторым Гармоническим сближением прошли спокойно для всех людей. Предки Царства жили на земляных львах-черепахах, и, когда кто-либо из них отправлялся на поиски еды в дебри духов, гигантские покровители даровали им силу стихии земли для защиты от природных обитателей дебрей, а по возвращению забирали назад. Тогда же и началась использоваться главная боевая техника магов земли - защищаться, пока не подвернётся хороший повод для нанесения удара. Жизнь текла таким чередом, пока Ван из города на спине огненного льва-черепахи не стал первым Аватаром.

Эпоха Аватара Править

После того, как Ван стал первым магом огня и первым носителем духа Равы, люди постепенно покинули львов-черепах и расселились по континенту, напоследок получив свою магию. Поскольку маги так и не вернулись, сила осталась у них навсегда. Однако, управлять ею те не умели, и уклад жизни был аграрно-осёдлым. Территорию восточного континента покрывали бессчётные деревни, иногда соединённые в мелкие общины.

После смерти Вана, его дух, скреплённый с Равой, переселился в одного из потомков жителей спин воздушных львов черепах, а после - в Аватара из нового Племени Воды. Четвёртым мостом между миром людей и духов стал выходец из одного из племён Земли.

Война двух деревень Править

Однажды две деревни, находящиеся по разные стороны горы, на склоне которой сейчас расположен Омашу, начали войну. В этом противостоянии нашла место интерпретация бессмертной поэмы Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" - юноша по имени Шу и девушка Ома полюбили друг друга и, для сохранения тайны, регулярно встречались в пещере.

Там обитали кротобарсуки - истинные маги земли, которые обучили влюблённых использовать данный львами-черепахами их предкам дар, сделав тех первыми магами земли среди людей. Но случилось так, что Шу погиб, и Ома решила принудить своё племя заключить мир с деревней её возлюбленного. Она обучила жителей обоих поселений магии земли и основала город, получивший название по именам легендарной пары.

Многие жители древнего Царства Земли приходили в Омашу, чтобы научиться контролировать силу стихии. Это объединило людей, и город стал столицей Царства, которая после была перенесена в Ба Синг Се.

Чин Завоеватель Править

В середине IV века ДГ 46-ой правитель Царства не пользовался особой популярностью у народа. Известно как минимум два конфликта, произошедших в период его правления - крестьянское восстание в столице и жестокие разрушительные войны Чина Завоевателя, лидера одной деревни.

Аватар Киоши была родом из Царства Земли, поэтому она следила за ходом войны Чина, но не вмешивалась до тех пор, когда всё Царство Земли, за исключением Ба Синг Се и её родного поселения, не было захвачено полководцем. Когда Чин пришёл на полуостров Киоши, Аватар, при помощи своей великой силы, образовала остров Киоши вместо одноимённого полуострова и погубила Чина Великого. Также она приняла участие в восстании крестьян и основала Дай Ли, дабы сохранить культурное наследие Ба Синг Се и не давать царю излишнюю власть.

Столетняя война Править

Пока Аватар Року, перерождение Киоши, обучался магии трёх стихий (его учителем магии земли был Суд), Хозяин Огня Созин принял решение о завоевании мира. Даже несмотря на то, что Аватар был против этого, появились первые колонии на территории Царства Земли.

В момент гибели Аватара Року (отчасти по вине Созина), тот перерождается в Аватара Аанга из Южного Храма Воздуха. Через двенадцать лет все Воздушные кочевники были уничтожены с целью найти Аватара. Однако Аанг и Аппа сбежали заранее и были заморожены в айсберге неподалёку от Южного полюса, когда юный воздушный кочевник вошёл в состояние Аватара.

Таким образом, в результате войны, Царство Земли занимает второе место среди наций по потерям - первое, разумеется, вымершие все кроме Аанга Воздушные кочевники, третье - Племя воды. Дело отца продолжил Хозяин Огня Азулон, а его старший сын Айро командовал армией во время неудачной попытки захвата Ба Синг Се.

Аанг пробыл в айсберге столетие, и многие жители Царства Земли уже и не надеялись на руку помощи от него, но, когда сын вождя Южного племени воды Сокка и его сестра Катара, последний здешний маг воды, обнаружили мальчика во льдах, надежда вернулась.

Во время путешествия на Северный полюс для обучения Катары и Аанга, друзья пересекли почти всё Царство. Во второй книге девочка Тоф Бейфонг из нации Земли становится учителем земли Аватара. В конце весны Дай Ли присоединяются к принцессе Огня Азуле, и Царство Земли теперь принадлежит Хозяину Огня Озаю, сыну Азулона, брату Айро и внуку Созина. Он планирует собственную коронацию как Король Феникс - повелитель всего мира. Уже близка комета Созина, которая увеличит силу армии огня в десять раз, что сто лет назад помогло уничтожить нацию Воздуха, а теперь должно закончить войну.

Когда Аанг, с помощью магии энергии, отнимает силу огня у Озая, его сын Зуко прекращает войну.

После войны Править

Аватар Аанг, Царь Земли Куэй и Хозяин Огня Зуко организовали Движение за восстановление гармонии, целью которого была депортация народа Огня из Царства Земли. Впоследствии они основали Республику Объединённых Наций, чьи территории располагались на территории бывших колоний Народа Огня в Царстве Земли. В Парламент, управляющий Республикой, входили представители Племён воды, Царства Земли, Народа Огня и лидер Воздушных Аколитов.

Свержение Царицы и анархия Править

В 171 году ПГ, когда Красный Лотос привёз Царице Мако и Болина в обмен на Корру, Захир случайно узнал, что обмен не состоится, поэтому планы Красного Лотоса изменились. Захир убил Царицу Земли, а несколькими минутами позже объявил об этом всему Ба Синг Се. В это время Газан частично обрушил внутренние стены города. Начался хаос. Жители города, преимущественно Нижнего кольца, принялись грабить Верхнее кольцо и царский дворец. Позже по всему Царству Земли начались беспорядки, хаос и полная анархия, которые привели к обнищанию населения, появлению различных преступных ячеек, созданию множеств микрогосударств на месте бывших провинций.

Объединение царства Править

Спустя некоторое время после начала анархии, Кувира, вместе с Баатаром-младшим и ещё группой людей из Клана Металла, отправилась наводить порядок в Ба Синг Се. После успешного выполнения поставленной задачи, Кувира, получив временный статус правителя Царства Земли, отправилась объединять провинции в единое государство. Однако объединение происходило не с целью восстановить Царство Земли, а с целью создать на его территории новое государство - Империю Земли. После завершения объединения всех провинций, армия Империи Земли вторглась в Объединённую Республику с целью её включения в состав Империи. Эта попытка, благодаря Аватару Корре, закончилась крахом Империи Земли и возвращением законной власти в Царстве Земли.

Общий видПравить

2х05 деревня Чин

Деревня Чина Великого в день Аватара. День Аватара»)

Люди Царства часто являются обладателями тёмных или коричневых волос, зелёных, карих или серых глаз. У большинства из них тёмная, загорелая кожа, однако у представителей высшего общества кожа более светлая. Мода в западной и южной части царства различается. Обычно люди завязывают волосы в пучок и подвязывают различными булавками, часто имеют бороду и\или усы. Женщины обычно имеют длинные ухоженные волосы и тоже завязывают их, используя различные подвязки и украшая причёску цветами или кисточками. В Омашу люди носят туники, длинные белые халаты или брюки. На голову они часто надевают шляпы. Среди фермеров очень распространены лёгкие шляпы из соломы.

Представители армии носят форму зелёной или бежевой окраски. Такую традиционную одежду носят по всему королевству, хотя можно заметить и другие оттенки, особенно в Ба Синг Се; их одежда и архитектура, по всей видимости, отображает черты Китая или Кореи.

Эмблема царства Земли

Эмблема Царства Земли.

Эмблема Царства Земли - круг с надписями и квадратным отверстием посередине (традиционные китайские монеты). Эмблема символизирует собой, в прямом и переносном смысле, глубину царства, неисчислимость слоёв пород и минералов, которыми манипулируют маги земли. Такие эмблемы изображены на головных уборах магов. Такую же форму имеют и монеты царства Земли.

НазваниеПравить

Название Царства Земли пишется китайскими иероглифами "土國" (tǔ guó), что не только дословный перевод сочетания "Царство Земли", но и китайское название Турции.

ГеографияПравить

Пустыня

Пустыня Ши Вонг. Да здравствует Царица»)

Из-за огромного размера Царства, география его территорий - самая разнообразная. В центре больше всего преобладают засушливые луга и пустыни (например, пустыня Ши Вонг, которая распространяется на юго-востоке). Северо-западное побережье густо покрыто сосновыми лесами - дальше на юг они заменены на субтропические лиственные. Площадь, на которой стоит Омашу и вокруг него, довольно гористая, с небольшими зарослями сосны и преобладанием степей. Южное побережье разнообразное и тёплое, в то время как на северо-востоке климат прохладней.

География Царства значительно отличается в разных местах ввиду своих огромных размеров. Северо-западная область покрыта густыми хвойными лесами, а западное побережье имеет более тёплый климат и много лиственных лесов. На западе ближе к центру размещено несколько болот, а в самом центре царства - огромная пустыня. Юго-западное побережье покрыто густыми лесами, однако в областях, близких к юго-западу от гор Колау, больше засушливых горных хребтов с редкими лугами. Колоссальная горная цепь находится на севере Царства, также существует малое скопление в районе Омашу. Южный берег имеет самую пышную область и заполнен реками и лесными массивами, где расположены города с богатым населением; на север, через горы, земля превращается в малонаселённые равнины, которые после "впадают" в пустыню. Северо-восток в основном необитаем (за исключением Ба Синг Се) и состоит из засушливых гор и хвойных лесов.

Природные ресурсыПравить

Хотя в магии земли чаще всего используются земля и камни, маги могут манипулировать и другими материалами. Этому они научились благодаря тому, что их территории содержат много угля, кристаллов, скал и драгоценных камней. Хотя уголь и не используется так, как в Народе Огня, всё же его добывают и в царстве Земли.

В Царстве занимаются как промышленностью, так и сельскохозяйственным трудом. Охота, рыбалка, архитектурное строительство, торговля - всё это является частью жизни граждан земли. Богатые ресурсы вполне позволяют это. Также в Омашу и Ба Синг Се развита почтовая система, а изобретения помогают сделать жизнь комфортнее.

МестаПравить

ВластьПравить

2х18 Царь Земли

Царь Земли Куэй. Царь Земли»)

Земли царства разделены на провинции и большие города. Провинции, в свою очередь, разделены на посёлки и включают в себя менее крупные города. Официальная столица - Ба Синг Се. Правителем считается царь Земли, живущий в столице. Параллельно с ним в таком городе, как Омашу, главенствует свой царь, однако официальным царём Земли считается правитель Ба Синг Се. Когда-то давно отдельными землями правили множество воинов-царей, но со временем они начали уступать свою власть одному. На данный момент царь Земли - не более, чем представительное лицо, которое живёт в роскоши, имеет свою охрану и даже может никогда не выходить из своего дворца.

В истории Царства Земли присутствуют такие моменты, когда на самом деле у царя было мало реальной власти, хоть его почитали и уважали, вся власть и контроль над городом принадлежала советникам, например таким, как Лонг Фенг (глава Дай Ли). Город стен и секретов»)

Уровень контроля над населением в столице очень высок, чувствуется превосходство над другими. Присутствует идея утопии, а также насильственное устранение тех, чьи мысли и мнение не совпадают с принятыми идеологией и кто, тем самым, создаёт проблемы государству. Устранять можно разными способами, к примеру, "промыванием мозгов" или шантажом. Правительство Ба Синг Се бюрократизировано, что можно судить по тому, что требуется по меньшей мере 6-8 недель для обработки запроса, чтобы встретиться с царём (хотя это мог быть просто план, чтобы устранить команду Аватара).

Культура Царства ЗемлиПравить

Культура Царства Земли мало раскрыта из-за того, что оно имеет огромные территории. Однако многие утверждают, что оно скорее напоминает Восточную Азию (Китай или Корею) своей архитектурой, географией и менталитетом граждан.

2х14 Дом команды Аватара

Типичный дом верхнего кольца Ба Синг Се. Город стен и секретов»)

Архитектура и внешний вид зависят от того, город это или провинция. Преобладают зелёный и белый цвета, их используют почти везде. Большинство зданий из камня, дерева или гипса, в зависимости от имеющихся ресурсов и денег. Крыши наклонные, часто покрыты тёмным кафелем. Светлые плитки показывают богатство хозяев дома и, соответственно, используются аристократами. Часто можно заметить знак Земли - символ власти - на важных зданиях и объектах. Дорогами обычно не занимаются, только в Ба Синг Се тротуары выложены из камня или плитки.

Население Царства - самое высокое среди всех наций. Люди очень гордые и поддерживают философию порядка и мира со всеми. Маги земли сильные и неуступчивые и всегда готовы оборонять дом, хотя среди некоторых солдат встречаются и разбойники, которые пользуются своим положением, чтобы грабить и бесчинствовать.

ЕдаПравить

Ввиду обширных земель, фермеры могут выращивать и культивировать лучшие растения и животных. Их разнообразие очень велико. Овощи, фрукты, орехи, а также рис - основная сельскохозяйственная культура. Среди домашних животных выращивают свиней, а также петухов, коров или страусовых лошадей. В густых лесах охотятся на дичь или ловят рыбу. Чай, сделанный из личи, трав и жасмина, является самым распространённым напитком.

Вооружённые силыПравить

АрмияПравить

Огромные территории царства также повлияли на разнообразие военных сил. Среди четырёх наций они самые сильные после народа Огня.

2х01 Фонг приветствие

Вооружённые силы Царства Земли.Состояние Аватара»)

Как и у нации Огня, основу армии составляют как маги, так и не маги. Самыми распространёнными являются пешие солдаты. Они пользуются разным оружием, как обычным - копья, мечи - так и более необычным - топоры, молоты и серпы. Среди конницы распространены страусовые лошади, которые хоть и преодолевают малые расстояния, зато передвигаются очень быстро. Ещё нередко используются гончие угри.

Маги земли могут использовать большие блоки в виде эмблемы земли для атаки и/или обороны. Подобные блоки выстраивают в ряд, чтобы охранять важные здания и стены. Маги поднимают эти камни и направляют на противников. Это что-то вроде башен или катапульт.

На момент происхождения событий в серии «День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение» у нации Земли уже были сконструированные Механистом танки. Это были металлические длинные пластины, соединённые в блоки, под которыми находились маги земли. Впереди этих танков украшали эмблемы Царства Земли. Эти блоки невероятно мощные, а их конструкция позволяет им ходить почти по любой местности.

Совет ПятиПравить

Совет пяти представляет собой группу из пяти высокопоставленных генералов царства Земли (например, генералы Гау и Санг), которые решают, как наилучшим образом использовать людские ресурсы для защиты Ба Синг Се. Именно Совет Пяти разрабатывает и осуществляет планы, связанные с военными действиями, в которые входят лучшие средства защиты столицы. В дополнение к этому, Совет контролирует гвардии царя - элитные подразделения охранников, служащее для защиты царя. Члены совета Пяти были вместе до тех пор, пока был царь Земли в Ба Синг Се, и до того, пока Лонг Фенг не позволил схватить их. Они всегда работали с царём и обеспечивали охрану города и его благополучие.

Основная статья: Совет Пяти

Команда ТерраПравить

2х13 Команда Терра

Команда Терра. Бур»)

Команда Терра - элитный отряд магов земли под предводительством генерала Санга. Их униформа несколько отличается от стандартного наряда солдат царства Земли. За короткое время, когда город был захвачен магами огня, они боролись против них и действовали как единое целое, координируя свои атаки. Но они, несмотря на свои усилия, были разбиты Мэй и Тай Ли.

Основная статья: Команда Терра

Дай ЛиПравить

2х14 Дай Ли

Агенты Дай Ли. Город стен и секретов»)

Являются культурным органом в Ба Синг Се. Находились под непосредственным командованием Лонг Фенга, хотя формально подчиняются царю. Также они выполняют функции тайной организации и полиции, арестовывая и наказывая тех, кто нарушает правила, связанные с войной. Их форма отличается от стандартной формы солдат земли. Были созданы Аватаром Киоши.

Основная статья: Дай Ли

Воины КиошиПравить

Воины Киоши составляют всю женскую группу бойцов во главе с Суюки на острове Киоши. Их боевой стиль и одежда имеют сходство с их основателем - Аватаром Киоши. Одетые в богато украшенную униформу, зелёные доспехи, они также носят яркий макияж. Воины Киоши используют металлические веера в качестве основного оружия. Позже стало известно, что в арсенале у воинов есть щиты на запястьях. Их боевой стиль очень схож с магией воды - направить основную силу противника против него самого. Традиционно, только женщины с острова Киоши проходят подготовку в качестве воинов, однако бывают исключения (Сокка и Тай Ли).

Основная статья: Воины Киоши

Королевская гвардияПравить

2х14 Царская гвардия

Гвардия Царя Земли. Город стен и секретов»)

Королевская гвардия Ба Синг Се не является ни членами Дай Ли, ни армии, а служат в качестве личной защиты для царя Земли. Сотни из королевской гвардии охраняют Царский дворец. Охранники используют магию земли против противников, но их снаряды могут также служить в качестве катапульты. Они носят тёмно-зелёные доспехи с зелёным пером в верхней части шлема.

Основная статья: Королевская гвардия

ФлотПравить

О флоте Царства Земли достоверно известно только то, что он существует. Во время Великой Войны, Нация Огня поддерживала постоянную блокаду Моря Мо Се, защищая свои коммуникации от возможных нападений. Известно, что принц Зуко оправдывал повреждения своего корабля якобы имевшим место сражением с кораблём Царства Земли; так как адмирал Джао не отверг эту версию немедленно, следует предположить, что по крайней отдельные корабли Царства Земли периодически прорывались в мировой океан.

К концу Великой Войны, флот Царства Земли, очевидно, был не в состоянии бросить вызов господству Нации Огня на море, и был вынужден укрываться в гаванях, полагаясь на Мины-вонючки и инженерные заграждения.

Время годаПравить

Каждая из четырёх наций находится под влиянием одного из времён года. Для царства Земли доминирующий сезон - весна - время, когда всё живое на Земле просыпается и перерождается. Большинство магов земли родилось именно весной, и в это время их магические способности возрастают. Аанг учился магии земли весной.

См. такжеПравить