Фэндом

Аватар Вики

Царь Омашу (серия)

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Книга 1: Вода Книга 2 Книга 3 «Корра» Магия воды символ.png
Мальчик из айсбергаВозвращение АватараЮжный Храм ВоздухаВоины КиошиЦарь ОмашуЗаключённыеЗимнее солнцестояние, часть 1: Мир духовЗимнее солнцестояние, часть 2: Аватар РокуСвиток магии водыДжетБольшой водоразделШтормСиняя маскаПредсказательницаБато из племени ВодыДезертирСеверный Храм ВоздухаУчитель магии водыОсада Севера, часть 1Осада Севера, часть 2
Это статья о серии мультсериала. О правителе Омашу см. статью царь Омашу.

«Царь Омашу» - пятая глава или серия Книги Воды. Вышла на телеэкраны США 18 марта 2005 года.

Друзья достигают города Омашу в Царстве Земли. Аанг хочет как следует повеселиться, но вновь попадает в заточение. Чтобы освободить себя и своих друзей, он вынужден пройти испытания, которые придумал царь Омашу.

СодержаниеПравить

Город ОмашуПравить

Аанг привёл друзей в грандиозный город Омашу в Царстве Земли, возведённый на отвесной скале. Он поспешил внутрь, но Катара и Сокка остановили его, напомнив, что никто не должен узнать в Аанге Аватара. Аанг соорудил себе из шерсти Аппы усы и густую шевелюру.

1х05 Аанг стражник.jpg

Аанг вошёл в роль сварливого дедушки.

Шагая по узкой дороге, ведущей к городу, Аанг отметил, что в Омашу живут самые дружелюбные люди на свете. У входа им стража показала пример обратного, когда выкинули в пропасть тележку с капустой, посчитав товар испорченным. Торговец в отчаянии всплеснул руками. Трое друзей, улыбаясь как можно шире, подошли к стражникам. Аанг взял всё в свои руки и отчитал солдата, осмелившегося ему перечить. Стражник замолчал и поинтересовался только именем старика. Аанг представился вымышленным именем и указал на своих внуков. Стража пропустила Аанга, Сокку и Катару в город, использовав магию, чтобы раздвинуть участок стены. Смотря вслед странным путешественникам, стражник, к своему удивлению, увидел два огромных уха над копной волос "дедушки". 

1х05 Аанг и Буми.jpg

Юные Аанг и его приятель Буми.

Аанг указал Сокке и Катаре, а также Момо, вылезшему из укрытия, на почтовую систему Омашу: сложное переплетение труб и желобов, опоясывающих мегаполис. Он вспомнил своего старого друга Буми, который нашёл этой системе совсем другое применение. Буми, всегда стремившийся взглянуть на привычные вещи по-новому, придумал использовать желоба как громадную горку. Аанг посадил друзей в почтовый ящик и пообещал, что после одного спуска они точно поспешат на Северный полюс. Несмотря на возражения Катары, он наклонил ящик, и друзья помчались почти вертикально вниз.

1х05 Крики.jpg

"Будет весело!"

Поездка получилось грандиозной. Проехав по нескольким крышам домов, едва уклонившись от острых копий, промчавшись через чью-то гостиную и мимо колонны стражников города, ящик грохнулся прямо на телегу с капустой. Троицу тут же окружили военные. Они привели смутьянов к царю Омашу, где торговец капустой потребовал отрубить всем головы. Царь внимательно осмотрел всех троих и приказал... устроить пир в честь "вандалов".

1х05 Друзья пир.jpg

На приёме у царя.

Царь лично прислуживал за столом, уставленном многочисленными кушаньями. Катара потихоньку сказала друзьям, что он, вероятно, сумасшедший. Внезапно царь бросил в Аанга ножкой цыплёнка, и тот рефлекторно применил магию воздуха. Правда была раскрыта. Аанг попытался обратить всё в шутку и, схватив друзей, направился к выходу. Однако царь придумал кое-что получше. Он приказал страже отвести гостей в плохую отремонтированную комнату и объявил, что Аватара завтра ждут три опасных испытания.

Комната оказалась без окон и дверей. Так как Аангу не удалось протолкнуть потолстевшего после пира Момо через отдушину, друзьям пришлось смириться с заточением и лечь спать.

ИспытанияПравить

Когда утром стражник разбудил Аанга, тот увидел, что Сокки и Катары уже нет в комнате. Стражник заявил, что их освободят, если Аватар пройдёт испытания, и забрал посох Аанга. В тронном зале его ждало первое задание. Обрядившись в новый наряд, царь потребовал мнение Аанга. Аанг подумал и ответил, что наряд хороший. Первое испытание было успешно пройдено, аватар удивился и обрадовался, но Буми сказал, что это испытание не было смертельно опасным. Царь указал Аватару на его друзей, которым надели кольца из дженномита. Этот кристалл быстро растёт и, если это не остановить, Сокка и Катара к ночи будут полностью покрыты им. Аанг согласился выполнить все задания царя.

1х05 Аанг сталагмит.jpg

Нетривиальное решение.

Первое испытание было в пещере со сталактитами и сталагмитами. В её центре шумел мощный водопад, внутри которого был подвешен ключ и стояла лестница. Целью Аанга был именно ключ. Попытки забраться по лестнице и запрыгнуть в водопад сверху окончились неудачей. Аангу нужно было придумать неожиданный ход. Отломив часть сталагмита, он бросил его как копьё и вслед за ним послал воздушную струю, дабы водопад не сбил сталагмит с пути. Всё получилось: сталагмит срезал ключ с цепи. Осталось ещё два испытания.

1х05 Аанг Флопси.jpg

Второе испытание пройдено.

Царь потерял своего питомца Флопси. Животное тихо сидело посреди круглой арены. Однако, как только Аанг подошёл к кролику, позади раздался грохот и за его спиной появилась огромная горилла. К радости царя, Аангу пришлось делать два дела сразу: уворачиваться от чудовища и гнаться за убегающим кроликом. В итоге кролик залез в норку в скале, и Аанг никак не мог достать его оттуда. Вдруг он всё понял и смело встал на пути гориллы, назвав его Флопси. "Чудовище" подняло мальчика на руки и облизало своим огромным языком. Затем Флопси прыгнул к хозяину, который тут же почесал своему любимцу животик.

Последним испытанием была дуэль против одного из воинов царя. Аанг не стал долго думать и ткнул пальцем прямо в царя. Тот рассмеялся и скинул верхнюю одежду, под которой оказалось накачанное тело могущественного мага земли. Одним магическим пассом он отбросил Аанга на противоположную сторону арены, а потом спрыгнул туда сам. Аангу вернули посох, и схватка началась.

1х05 Аанг победа.jpg

Победа в поединке.

Легко увернувшись от нескольких камней, Аанг был сбит каменным дождём с потолка. Пробежав мимо выросших сталагмитов, он пустил сильный поток ветра в сторону царя, но тот возвёл каменную преграду на его пути. Аанг пошёл в новое наступление и увяз в зыбучем песке. Он выбрался оттуда и обратил одну из атак царя против него самого. Получив удар, царь напряг все свои силы и вырвал огромный кусок из стены. Увидев это, Аанг создал мощный ураган из ветра и песка и вновь атаковал противника его же оружием. На этот раз царь признал своё поражение.

Все испытания были пройдены, но царь хотел ещё ответа на вопрос, как его имя. Аанг посоветовался с друзьями, и Катара подумала, что надо обратить внимание на характер испытаний. Аанг понял, что задания были не простые. Чтобы их пройти, нужно было думать по-другому, не так, как обычно. Они вернулись в тронный зал, где Аанг назвал имя царя - Буми. Его старый друг рассмеялся и обнял Аватара. Буми освободил Сокку и Катару из кристаллов, показав, что дженномит сделан из вкуснейших леденцов.

1х05 Аанг царь горки.jpg

Испытание для царя.

Буми объяснил Аангу, что мир за последние сто лет сильно изменился и долг Аватара - восстановить равновесие и победить Хозяина Огня Озая. Для этого необходимо многому научиться, и без помощи друзей здесь не обойтись. Аанг поблагодарил Буми за его мудрые советы и предложил царю своё испытание. Как в старые времена, они сели в почтовый ящик и, радостно смеясь, скатились по желобам.

Актёры озвучиванияПравить

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Дополнительные голоса:

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Эта серия первая, где показано использование магии земли.
  • Согласно официальному сайту мультсериала, изначально серия называлась "Царь и Аанг".
  • Аанг лжёт, что он прибыл с острова Кенгуру. Но в реальном мире, такой остров действительно существует - к югу от Австралии.
  • Впервые Зуко и Айро не появляются в серии.
  • Это первая серия, где Хозяин Огня назван по имени - Озай.
  • Согласно Avatar Extras, город Омашу является главным поставщиком оружия для войска Царства Земли.
  • Это первая серия, где появляется комический персонаж - торговец капустой. В этой же серии разрушена его первая телега с товаром.
  • В этой серии первый и единственный раз упоминается дедушка Сокки и Катары.
  • Аанг признаётся, что он вегетарианец.

Ляпы переводаПравить

ЛяпыПравить

  • Царь Омашу берёт ножку цыплёнка с тарелки Аанга и впихивает её в рот Сокки. Однако, когда "камера" даёт общий план, на тарелке Аанга вновь лежит ножка цыплёнка, но затем она опять исчезает. Потом царь Омашу бросает в Аанга ножку цыплёнка и тарелка Аанга вновь полна, чтобы в следующем кадре опять стать чистой.
  • Когда Аанг с друзьями поспешно покидают пир, им преграждают путь охранники. При ближнем плане у обоих охранников одинаковая простая одежда без узоров, но при отдалении камеры у левого охранника вдруг появляются характерные Царству Земли узоры на форме.
  • Аанг дважды попадает под струи водопада, но оба раза остаётся совершенно сухим.
  • Аанг вбивает сталактит прямо над головой царя, но в следующем кадре ни сталактита, ни ключа нет.
  • Флопси спускается в яму как бы на цепи или верёвке, но на куполе арены ничего подобного нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики