ФЭНДОМ

1х18 Ци манекен

Потоки ци внутри человеческого организма. Учитель магии воды»)

Ци - это метафизическая энергия, текущая по телу человека. В мире Аватара эта энергия служит основой для магических техник, а также для ряда других способностей.

Определение Править

Существует неразрывная связь между ци и магическими искусствами. Об этом не говорится прямо, но, скорее всего, магия - это просто манипуляция своей энергии ци, умение сосредоточить её в определённой точке своего тела и тем самым воздействовать на окружающее пространство. В связи с этим, все четыре типа магии в мире Аватара, в корне, ничем не отличаются друг от друга.

В свою очередь, гуру Патик и Хью определяли ци, как жизненную энергию, которая не только течёт внутри каждого живого существа, но и позволяет связываться с родственными ему существами, а также с Вселенной в целом. Внутри человеческого организма существуют особые энергетические центры - чакры или "бассейны энергии", как их называл Патик. Разблокирование чакр, что позволяет ци свободно течь внутри человека, является решающим моментом для Аватара. Только так он сможет использовать весь свой магический потенциал, направляя свою энергию и энергию вселенной.

2х04 Аанг и корни Дерева

Аанг объединяет свою ци с ци дерева. Болото»)

Умение чувствовать ци и объединять свою ци с ци другого человека - уникальная способность, которая достигается долгими медитациями. С помощью неё, гуру Патик смог успокоить Аппу, развеять его негативные эмоции. Также, используя неразрывную связь между зубром и Аангом, он узнал, где находится юноша, и внушил это Аппе. Потерянные дни Аппы») Аанг, в свою очередь, использовал свою энергию ци, чтобы через огромное дерево на болоте увидеть, что случилось с Аппой. Болото»)

На примере Патика видно, что несмотря на то, что умение управлять ци - это атрибут мага, любой обычный человек также может научиться этому универсальному навыку.

Ци и магия Править

2х09 Айро учёба

Айро показыват путь, по которому должна течь ци. Тяжёлая работа»)

Как демонстрировал Айро, энергетические потоки ци внутри организма можно заставить течь в определённом направлении. Таким образом, можно не только "создавать" магию, но и перенаправлять её или другие формы энергии. Это служит основой для техники перенаправления молнии. Тяжёлая работа»)

Огненный убийца умел концентрировать свою энергию в желудке ("море ци" со слов Айро) и перенаправлять её в лоб, чтобы создавать концентрированные огненные лучи, очень мощные и разрушительные.

Самый простой технический приём в магии воды, прилив-отлив, - это имитация гравитационного воздействия луны с помощью своей энергии ци.

Воздушные кочевники с раннего детства учились медитировать, и управлять ци. Вероятно, поэтому они все были магами. Татуировки, которые получал мастер магии воздуха, проходят по главным потокам ци в организме, поэтому у Аватаров из Воздушных кочевников они всегда светятся во время состояния Аватара.

Блокирование ци Править

Основная статья: Блокирование ци.

Это особый стиль рукопашного боя, в котором удары приходятся на точки пересечения потоков ци. Таким образом можно парализовать противника или его конечности, а, сражаясь с магом, лишить его магических способностей.

Исцеление Править

Основная статья: Исцеление.

Исцеление - это уникальная способность магов воды. Она под силу не каждому магу. С помощью воды, маги, обладающие этим навыком, могут концентрировать энергию ци в определённых точках организма человека или заставлять её течь в нужном им направлении, что позволяет полностью заживлять небольшие раны или ускорять выздоровление. Несмотря на то, что это очень мощная техника, но она бессильна, если течение ци заблокировано или нарушено, вследствие каких-то внутренних травм.

Интересные факты Править

  • Понятие ци, иногда чи - одна из основ китайской философии. В ней, ци выражает идею фундаментальной, континуальной, динамической, пространственно-временной, духовно-материальной и витально-энергетической субстанции, которая лежит в основе устроения Вселенной, где всё существует благодаря её видоизменениям и движению. Противоположным понятием является ли.
  • Без понимания ци невозможна традиционная китайская медицина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики