ФЭНДОМ

Чан - сын адмирала Чана, командующего восточным флотом Народа Огня. Из-за высокого статуса своего отца, он весьма популярен в обществе. Чан знает это, поэтому ведёт себя со сверстниками высокомерно. Он весьма эгоцентричен и, когда родители заняты своими делами, устраивает в их пляжном домике на Угольном острове молодёжные вечеринки.

Когда на остров прибыли Зуко, Азула, Мэй, Тай Ли, Чан и его друг Руон-Дзянь сразу приметили новеньких. Они решили пригласить Мэй и Тай Ли на вечеринку. Однако Азула настояла, чтобы она с братом также пришли туда. Придя в дом родителей Чана, принцесса сделала хозяину вечеринки несуразный комплимент, отметив, что с его силой он может развязать войну внутри страны Огня и тогда тысячи человек погибнут. В разгар вечеринки, получив несколько советов от Тай Ли, Азула вновь подошла к Чану и попросила показать ей дом.

3х05 Чан 2

Чан в шоке от слов Азулы. Пляж»)

Выйдя на балкон, она продолжила мило беседовать с ним, отметив его сильные мускулы и посмеявшись над несмешными шутками юноши. Чан не стал медлить, поцеловал Азулу и сказал, что она самая красивая во всём мире. К его ужасу, ответом были слова: "Мы будем самой сильной парой в мире! Мы завоюем всю землю!", а также языки синего пламени на ладонях Азулы. Чан посчитал, что лучше оставить странную девушку в покое, и вернулся в танцевальный зал. Когда, чуть позже, Зуко толкнул Руон-Дзяня, разбив при этом дорогую вазу, Чан выставил Зуко за дверь.

К сожалению для Чана, через пару часов Азула, Зуко, Мэй и Тай Ли вернулись в дом адмирала и разрушили всё внутри, доведя юношу до слёз. Пляж»)

Интересные факты Править

  • Имя Чан весьма популярно в Азии.
  • Чан - единственный, кому удалось поцеловать Азулу за время мультсериала.
  • Чан и его отец названы в честь Мэй Чан, автора сценария серии «Кипящая скала, часть 1» и комикса Возвращение домой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики