ФЭНДОМ

Чей - дезертир из армии народа Огня, пиротехник, разведчик. Известен как второй выживший дезертир из армии Огня и последователь Джонг Джонга.

История Править

В армии Чей был одним из лучших пиротехников. Бомбами Чея было взорвано немало, однако когда он начал замечать, сколько невинных людей страдает от его действий, он задумался о смысле войны. Три года назад он дезертировал из армии и нашёл легендарного Джонг Джонга, первого выжившего дезертира и "Просветлённого" мага огня. Чей поступил в Просветлённому в ученики, позже к ним присоединилось ещё несколько беглецов. Жила компания в лесу, скрываясь от солдат Огня и наёмников.

Однажды Чей отправился на праздник, устроенный магами огня в деревне неподалёку от леса, где они скрывались. Там же были Аанг, Катара и Сокка. Когда в Аанге опознали аватара, им пришлось бежать от солдат, и Чей помог друзьям скрыться от преследования. Он задержал солдат, бросая в них взрывчаткой, пока не прилетел Аппа, на котором они улетели из деревни. По просьбе Аанга Чей отвёл его в лагерь в лесу, чтобы Аватар мог познакомиться с Джонг Джонгом и, возможно, научиться у него магии огня.

Когда адмирал Джао атаковал лагерь, Чей был далеко и не участвовал в сражении. После того как Аанг с друзьями улетел, Джао отступил, а Джонг Джонг и все его люди куда-то исчезли, Чей вернулся в опустевший лагерь. Не зная, что произошло в его отсутствие, он принялся искать товарищей. Нашёл ли - неизвестно. Больше он в сериале не появлялся, но в "Пустыне" можно увидеть объявление о его розыске. Предполагается, что после войны он был амнистирован.