Фэндом

Чин Великий, также известный как Чин Завоеватель, - военачальник северо-западной области царства Земли во время жизни Аватара Киоши.

История Править

В истории мира Аватара Чин остался как тиран, который воспользовался тем, что жители царства Земли были недовольны правлением 46-ого Царя Земли, и развязал войну, стремясь подчинить себе весь континент. Собрав большую и сильную армию, он последовательно завоевал все области царства Земли, кроме Ба Синг Се и полуострова, где жила Аватар Киоши.

Когда Чин и его армия подошли к перешейку, отделяющую полуостров от материка, Киоши вышла им навстречу. Чин не послушал Аватара и не отступил, и тогда Киоши, используя всю свою магию, отколола полуостров от материка. В отличие от своих солдат, тиран не убежал, а остался стоять на узком уступе, который, в итоге, не выдержал его веса и обрушился в море вместе с Чином.

После смерти Чина в царстве Земли наступил долгий период мира, а остатки армии Чина построили деревню рядом с местом его гибели, возвели здесь храм и статую своего кумира. Жители много лет считали, что Киоши убила их лидера, и каждый год в день смерти Чина сжигали деревянные статуи Аватаров. Это продолжалось до тех пор, пока Аанг, новый Аватар, не спас их деревню от разрушения бандой Носорогов. После этого отношение жителей деревни к Аватару в корне изменилось. День Аватара»)

Личность Править

Со слов Киоши Чин известен как жестокий тиран. Он отказался сдаваться Киоши, что косвенно стало причиной его смерти. Но жители деревни Чин называют его великим лидером. Возможно, помимо жестокости, Чин проявлял уважение к воинам своей армии.

Интересные факты Править

  • Иероглифы на статуе Чина переводятся как "Император Чин" и совпадают с иероглифами в имени Цинь Шихуанди - императора Китая, который объединил страну и стал первым правителем китайского государства.
  • Образ Чина, великого завоевателя маленького роста, может быть отсылкой к Наполеону Бонапарту.
  • Очень странно, что Аватар Киоши бесстрастно наблюдала, как Чин подчиняет себе территории царства Земли. Этому можно найти два возможных объяснения.
    • Киоши с неприязнью относилась к 46-ому царю Земли, считала его правление несправедливым и поэтому не предпринимала ничего против Чина.
    • Завоевательный поход Чина ограничивался только царством Земли, поэтому формально не угрожал равновесию во всём мире Аватара. Однако в разговоре с Аангом в серии «Комета Созина, часть 2: Старые учителя» Киоши признавала, что действия Чина угрожали равновесию в мире.
  • "Чин" это по английски подбородок.

Также на Фэндоме

Случайная вики