Фэндом

Аватар Вики

Шайу

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Шайу - один из мудрецов Огня, который служил в храме Огня на острове Полумесяца.

ИсторияПравить

Шайу был самым молодым из пятерых мудрецов в храме Огня. Его дед, мудрец Каджа учил Аватара Року управлять состоянием Аватара. Каджа верил, что Аватар жив, и передал эту веру своему сыну. Отец Шайу был объявлен предателем, и Шайу воспитывался мудрецами, но отец успел передать ему веру деда. Мудрецы Огня потеряли надежду на возвращение Аватара и поэтому присягнули на верность Хозяину Огня. С этого момента Аватар стал для них врагом. Однако Шайу верил в то, что Аватар вернётся и спасёт мир. Когда Аанг вошёл в состояние Аватара, глаза у статуи Року в храме засветились, и мудрецы поняли, что Аватар вернулся. Хозяин Огня Озай получил известие об этом. Он также велел служителям всячески препятствовать Аватару, если он захочет искать совета у Року. Но Шайу не стал следовать приказу, а пошёл по стопам отца и деда, сохранив верность тому, кому посвятил своё служение - Аватару.

Когда Аанг с друзьями явились в храм, мудрецы, завидев их, тут же атаковали. Шайу же присягнул на верность Аангу и провёл их в комнату со статуей Року. После неудачной попытки открыть двери в комнату Шайу позвал других мудрецов и сказал им, что Аватар проник туда. Впятером они открыли дверь. Шайу, Катара, Сокка и Момо задержали остальных четверых мудрецов, и тогда Аанг вышел из-за колонны и действительно проник внутрь. Помогавшие Аангу были схвачены по приказу находившегося там же Зуко, который затем был схвачен по приказу появившегося Джао.

Все служители храма были арестованы разозлённым адмиралом Джао. Шайу - за то, что помог Аангу, остальных же адмирал тоже посчитал виновными. Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року»)

Комикс ДТ2 Зуко Аанг Шайу.jpg

Шайу рад встрече с Аватаром. Дым и тень, часть 2»)

После окончания Столетней войны новый Хозяин Огня Зуко освободил Шайу и назначил его старшим мудрецом огня. В столичном храме мудрецов огня Шайу ввёл новые методики, включая уроки медитации, которые вёл сам. Однако на все его предложения к Зуко побывать на этих уроках Хозяин Огня отвечал отказом. Когда Зуко, Аанг, Мэй и Кей Ло пришли в храм, чтобы попасть в катакомбы Драконьих костей, Шайу вновь напомнил о медитации, но Хозяину Огня вновь было некогда слушать об этом. Мудрец вздохнул и открыл проход в катакомбы. Дым и тень, часть 2»)

РодственникиПравить

Интересные факты Править

  • Шайу был первым персонажем из Народа Огня по ходу сериала, который встал на сторону Аватара.
  • Несмотря на то, что между событиями серии «Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року» и комикса прошло всего несколько лет, внешне Шайу очень сильно состарился.

Также на Фэндоме

Случайная вики