ФЭНДОМ

Ши Вонг - самая большая известная пустыня в мире Аватара. Это сухой, почти мёртвый район в центре царства Земли. Малонаселенна, но в ней обитают маги песка, а также местные представители флоры и фауны.

Общий видПравить

2х10 маги песка на лодке

Маги песка и их лодки. Библиотека»)

Больше известная как "Пустыня мёртвых", Ши Вонг действительно почти необитаема. Представляет собой многие мили песков и песчаных дюн. "Миска с песком", как её назвала Тоф. Горячий и очень сухой климат привёл к тому, что лишь немногие, кто закалён физически и психологически, могут выжить в пустыне или постоянно находиться здесь. Тем не менее некоторые народы, как маги песка, довольно хорошо приспособились к такой жизни. Однако даже они страдают от различных бедствий, таких, как голод, обезвоживание, болезни, и с трудом противостоят им. Экосистема в пустыне в основном состоит из кактусов и кустарников, а из животных - разные падальщики и насекомые.

МестаПравить

Скала Ши ВонгПравить

Основная статья: Скала Ши Вонг.
2х11 Скала Ши Вонг

Скала Ши Вонг. Пустыня»)

Гигантская скала, что находится в центре дюн пустыни Ши Вонг, создаёт внушительный пейзаж. Принимая во внимание всю скучную и однообразную картину вокруг, она действительно выглядит особенно. Древние маги песка рассказывают, что камень был сброшен с небес духами как демонстрация силы, когда человек перестал соблюдать священные правила. Но независимо от своего происхождения, камень является единственною примечательностью огромной пустыни, не считая погибшую библиотеку, и используется как ориентир для жителей и путешественников, так как является магнитным центром пустыни. В связи с этим можно предположить, что скала состоит из металлических руд, что позволяет создавать компасы, работающие по всей пустыне. На самой вершине скалы находятся колонии ос-стервятников, которые, как известно, до последнего защищают свои дома.

Туманный оазисПравить

Основная статья: Туманный оазис.
2х10 Туманный оазис

Туманный Оазис. Библиотека»)

Он расположен на краю пустыни. Когда Аанг однажды отправился в Туманный оазис сто лет назад, гигантская масса льда находилась в самом его центре. Маг воздуха сказал, что это действительно чудо природы. Много лет спустя кусок льда, конечно же, начал таять и все вокруг него почти разрушилось. Когда друзья Аанга вошли туда, знак входа свалился прямо позади них. Библиотека») Семьдесят лет спустя оазис был восстановлен. На посту»)

ДеревняПравить

2х11 Деревня

Деревня на краю пустыни. Пустыня»)

Неподалёку от Туманного оазиса расположилась крохотная деревня, где живут в основном торговцы и есть несколько магазинов.

Библиотека Ван Ши ТонгаПравить

Основная статья: Библиотека Ван Ши Тонга.

Глубоко в сердце пустыни находилась древняя библиотека, содержащая множество книг, свитков и других документов с информацией о мире Аватара. Она была построена духом Ван Ши Тонгом. Хоть это место просто огромное, почти все оно было скрыто под песком и только верхушка выглядывала наружу, но в серии «Библиотека» дух знаний разгневался на команду Аватара и полностью утопил библиотеку в песке.

Форт БоскоПравить

3х10 Форт Боско

Форт Боско. Да здравствует Царица»)

Форт Боско располагается неподалёку от Туманного оазиса. Это небольшая крепость с четырьмя башенками, окружённая рвом. Туда солдаты царства Земли доставили пойманных Корру и Асами Сато, чтобы переправить их на дирижабле в Ба Синг Се. Да здравствует Царица»)

ФаунаПравить

Персонажи, связанные с местомПравить

Интересные фактыПравить

  • "Si Wong"(Ши Вонг) (死亡, sǐ Wang) означает "умереть" на китайском языке.
  • Ши Вонг напоминает Австралию, в основном - Австралийскую пустыню, и скала Ши Вонг очень похожа на Улуру, большое скальное образование песчаника, расположенное в центральной Австралии.
  • Пустыня Ши Вонг имеет сходство с Сахарой - самой большой пустыней в реальном мире.

См. такжеПравить