ФЭНДОМ

Школа Народа Огня - место, где обучаются дети из простых семей страны Огня. В мультсериале было показано только одно подобное образовательное учреждение, но по порядкам, принятым в ней, вполне можно судить и об остальных учебных заведениях страны.

Описание Править

Эта школа находится неподалёку от небольшого городка, расположенного на одном из островов страны Огня. В заведении, силами учителей и директора, поддерживается строгая дисциплина и порядок. Подразумевается, что, только лишив детей свободы самовыражения и под страхом неизбежного наказания, можно воспитать достойных граждан страны. В школу принимают и магов огня, и детей не способных к ней, то есть все обязаны получить базовое образование.

3х02 Класс школы.jpg

Ученики читают клятву. Повязка на голову»)

Во время занятий дети должны носить одинаковую школьную форму, состоящую из коричневых штанов или юбки, коричневой рубашки, чёрного с красным жилета и пояса с эмблемой школы. В классах ученики сидят за индивидуальными партами. Перед началом уроков они читают клятву Народа Огня, в которой выражают преданность Хозяину Огня. Портреты Озая присутствуют в каждом классе, во дворе школы стоит его статуя и каждый ученик носит с собой небольшой портрет правителя.

3х02 Эмблема школы Огня.jpg

Эмблема школы. Повязка на голову»)

Среди предметов есть правила этикета, история Народа Огня и музыка. Все основные предметы, такие как история, пронизаны пропагандисткой риторикой, возвеличивающей нацию и оправдывающей идущую войну. За споры с учителями, срыв уроков учеников ждёт наказание. Обычно в школу вызывают родителей учеников, которые и должны подтвердить, что накажут своего сына или дочь, а в случае повторения провинности школьника, даже младших классов, могут сослать на трудовые работы в угольные шахты. С другой стороны, за стенами школы никто не мешает ученикам вести свободную жизнь, например, играть в весёлые игры. Однако такие способы самовыражения как танцы, нарушающие дисциплину, запрещены совсем.

История Править

3х02 Ученики против директора.jpg

Ученики выступают против директора. Повязка на голову»)

Аанг в полной мере ощутил на себе строгие школьные правила, когда попал сюда, случайно надев форму ученика. Однако он не только сумел продержаться здесь пару дней, но и успел завести друзей, и показать им, что такое свобода самовыражения. Аанг устроил ученикам младших классов вечер танцев, где показал традиционные танцы Народа Огня и смог убедить новых друзей потанцевать самим. Для них свобода самовыражения стала настоящим открытием, и когда в пещеру нагрянул директор с солдатами, ученики встали на сторону Аанга и позволили ему скрыться от преследователей. Повязка на голову»)

Известные персонажи Править

Учителя Править

Ученики Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики