Фэндом

Аватар Вики

Экономика

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Арбузы.jpg

Катара осматривает фрукты на рынке. Шторм»)

Экономика в Мире Аватара не является единой для всех четырёх наций. Так, Царство Земли и Народ Огня создали собственные и весьма сложные экономические системы, а Воздушные кочевники и Племя Воды ограничивались в основном меновой торговлей.

Воздушные Кочевники Править

У этой нации, вероятно, была совсем не развита экономика. Ни разу не замечено, чтобы они вели активную торговлю между Храмами или с другими нациями. Скорее всего, монахи имели хорошее сельское хозяйство, где выращивали только то количество пищи, которое им было необходимо. Так, у них не было необходимости заниматься торговлей. Известно только, что они продавали свои кондитерские изделия, но все доходы отдавали на благотворительность.

Племя Воды Править

Экономика этой нации также сосредоточена на удовлетворении внутренних потребностей. Жизнь на полюсах, среди льдов, не способствовала активной торговли и обмену с другими нациями. Однако, в отличие от Воздушных кочевников, Племя Воды обладало серьёзными ресурсами, которые давал океан. Множество видов животных, обитающих в нём, обеспечивали Племя мясом и шкурами, а из льда можно было строить дома. Так как у Племени Воды есть свои деньги, изготовленные из металла, можно предположить, что до войны они всё-таки торговали с другими нациями.

Царство Земли Править

3х01 Торговый порт.jpg

Один из торговых портов в Царстве Земли. Пробуждение»)

Экономическая система Царства Земли сложна и обширна, как и большой материк, который занимает эта нация. Крупные и мелкие порты и система дорог, способствуют активной торговле как внутри страны, так и с другими нациями. В Царстве Земли хорошо развито сельское хозяйство, морской промысел, горная промышленность и различные ремёсла. Разнообразная продукция привела к появлению денежной системы, а высокий уровень жизни стал поводом для развития сферы услуг, например туризма.

Следует отметить, что война серьёзно пошатнула экономическое благосостояние Царства Земли. Часть жителей оставили свои поселения и бежали в столицу. Большинство населения бедствует и вынуждено работать на Народ Огня, платя непомерные налоги и бесплатно поставляя им свою продукцию.

Народ Огня Править

Война выдвинула экономику Народа Огня на первые позиции в мире. Люди этой страны живут намного богаче своих соседей. Также как и Царство Земли, Народ Огня обладает развитым сельским хозяйством и промышленностью. Однако люди Огня прекрасно умеют работать с железом, чем отличаются от других наций. Это, в первую очередь, позволило создать им великолепный и мощный флот. В стране Огня развита и сфера услуг: есть театры и цирки, проводятся фестивали. У Народа Огня есть собственная денежная система.

Успешное ведение войны дало Народу Огня экономическое преимущество перед другими нациями, но также потребовало беспрецедентных затрат ресурсов. В итоге большинство промышленных предприятий страны Огня, вынуждены выпускать продукцию военного назначения, а часть необходимых товаров производят на захваченных территориях.

Объединённая Республика Править

В Городе Республика сосредоточено большинство промышленности Объединённой Республики, в основном строительной и автомобилестроительной. Республика закупает металл у Царства Земли, а также с ней ведут торговлю Мировые индустрии Варика, расположенные в Южном Племени Воды. Деньги Республики - первая валюта мира Аватара, имеющая своё название: юани. Объединённая Республика также стала первой нацией, использующей бумажные деньги.

Денежные системы Править

Основная статья: Деньги.

Денежные системы у каждой нации свои, но все они основаны на использовании драгоценных металлов: золота, серебра и меди. Валюта любой нации свободно принимается во всём мире. Это связано с тем, ценностью является сам металл, а не его принадлежность к той или иной денежной системе. Отсюда и отсутствие обменных курсов. В отдельных случаях может быть отказано в приёме иностранной валюты, как в серии «День Аватара» деревня Чин отказалась принимать залог, выплаченный монетами Племени Воды.

Также на Фэндоме

Случайная вики