ФЭНДОМ

«Аанг» Книга 1 Книга 2: Духи Книга 3 Книга 4 Книга 2 Духи Эмблема
Мятежный духЮжное сияниеГражданская война, часть 1Гражданская война, часть 2МиротворцыЖалоНачало, часть 1Начало, часть 2ПроводникНовая духовная эраНочь тысячи звёздГармоническое сближениеТьма надвигаетсяСвет во тьме

Южное сияние - вторая глава или серия Книги Духов сериала "Легенда о Корре". Она вышла на телеэкраны США 13 сентября 2013 года.

Корра начинает своё обучение у Уналака, и они отправляются в путешествие к Южному полюсу, чтобы открыть Южный портал духов. Тем временем Тензин и его семья прибывают в Южный Храм Воздуха.

Содержание Править

В предыдущих сериях Править

Тайна Тонрака Править

Рано утром Корра приехала к Уналаку. Ей не терпелось научиться сражаться с духами, но дядя объяснил, что нужно восстановить мир между духами и людьми. Для этого требовалось отправиться в духовный центр Южного Племени Воды - на Южный полюс, и Корра, предчувствуя опасные приключения, с радостью согласилась.

К2х02 Перед путешествием

Тонрак намерен участвовать в опасном походе.

Корра, Уналак, Мако, Десна и Эска готовились к экспедиции. Корру беспокоило отсуствие Болина, который обещал присоединиться, а Мако заботился только о том, чтобы его подруга взяла с собой всё необходимое. Неожиданно на снегоходе приехал Тонрак, твёрдо решивший сопровождать дочь в опасную поездку. Уналак был категорически против. По его словам, Тонрак вывел духов из равновесия, проигнорировав предупреждения брата и не желая ничему учиться. Однако Тонрак был убеждён, что нужно думать не о прошлом, а о том, что на Южном Полюсе бушует Вечная буря, и заявил, что Уналак не сможет его остановить. Прежде чем кто-либо успел ему ответить, примчался Болин и восторженно похвастался подарками Варика - снегоходом с коляской и специальным комбинезоном. Корра не захотела продолжать спор при Болине и сказала отцу, что он может отправляться с ними.

К2х02 Болин Эска Десна

Болину пришлось везти обоих близнецов.

Снегоходом Болина заинтересовалась Эска, спросившая, поместятся ли в коляску двое. Юноша, заигрывая, ответил, что поместятся, но кто-то третий должен будет сесть за руль. В итоге за рулём оказался он, а близнецы разместились в коляске. Мако, получивший в своё личное распоряжение арктического верблюда близнецов, захотел поддразнить брата, но тот велел ему отстать.

В пути Уналак объяснил Корре, что на Южном Полюсе она должна будет открыть портал, который уже давно закрыт. Корра спросила, поэтому ли их атакуют злые духи, и Уналак объяснил, что злых духов нет, есть только тёмные и светлые духи, и, когда нарушается равновесие, тёмные силы берут верх. Если Корра откроет портал во время зимнего солнцестояния, равновесие будет восстановлено. Корра заметила, что солнцестояние завтра, и тогда Уналак сказал, что у них нет возможности ждать ещё один год. Вдалеке появилось несколько тёмных духов. Нага первая заметила их, и Корра успокоила рычащую медведесобаку. Тонрак предложил остановиться и разбить лагерь, и компания спряталась в пещере.

К2х02 Варвары в плену

Тонрак превратил священный лес в болото.

Корра спросила дядю, почему тёмные духи преследуют их. Вождь Северного племени обвинил во всём Тонрака и предложил ему рассказать, как он очутился на Южном полюсе. Тонраку пришлось признаться, что он покинул родное Северное Племя Воды, потому что он был изгнан. Двадцать лет назад он был генералом в Северном племени. Однажды ему пришлось сражаться с варварами, напавшими на город. Его отряд выгнал пришельцев, и те скрылись в лесу Духов, полагая, что воины Воды не станут сражаться с ними с этом священном месте. Однако Тонрак отдал приказ к нападению. Его отряд поймал всех варваров, но уничтожил лес. Ночью разозлённые духи напали на город. Тонрак был бессилен остановить их, только Уналак сумел их обезвредить и выгнать обратно в лес, но они успели причинить немало вреда. Вождь Северного Племени Воды, отец Тонрака и Уналака, изгнал первого за то, что он стал причиной стольких разрушений. Тонрак покинул родину в бесчестии и отправился на Южный полюс, где начал новую жизнь.

Услышав историю, Болин сделал свой вывод из неё: что братья не любят друг друга, потому что Уналак стал вождём вместо Тонрака. За это он получил удар локтем от брата. А Корра поняла другое: её отец скрывает от неё важные вещи и говорит, что это для её же защиты. Девушка заявила, что устала от этого, и покинула лагерь. Тонрак догнал дочь и сказал, что она имеет право сердиться на него, но она не должна повторять его давнюю ошибку и идти в лес, потому что духи и люди не должны пересекаться. Корра напомнила отцу, что общение с духами - это её работа, которую пора наконец-то сделать. Тогда отец возразил, что она даже не знает, правду ли сказал Уналак. Последний подъехал к ним и указал на тёмное небо. В Северном племени духи мирно танцуют и освещают небо ночью, сказал он. Корра догадалась, что это - северное сияние, и Уналак объяснил, что когда-то существовало и южное сияние, но во время Столетней войны Южное Племя потеряло духовное равновесие. Собратья с Севера помогли ему возродиться физически, восстановиться как нации, но не восстановили духовной стороны.

К2х02 Атака темных духов

Схватка с тёмными духами.

В этот момент беседующих догнали остальные путешественники, и дальше к Южному полюсу они отправились вместе. Неожиданно на них напало множество тёмных духов. Мако, Тонрак и Корра безуспешно сражались с ними, только Уналак смог, как обычно, успокоить враждебность в этих существах. Одно из них успело проникнуть в мотор снегохода Болина и понесло его на скалу. Десне и Эске пришлось спасать своего незадачливого водителя, а также спасаться самим. Потерявший управление снегоход разбился, уцелела лишь коляска. Тонрак сказал, что им теперь остаётся только одно: повернуть назад. Но Корра твёрдо ответила, что он должен покинуть группу. Мако пообещал Тонраку позаботиться о Корре. Тонрак уехал, а группа отправилась дальше.

На Южном полюсеПравить

К2х02 Южный портал Духов

Закрытый Южный портал Духов.

Когда они достигли Вечной бури, Уналак сказал, что дальше Корра должна идти одна. Мако и Болин настаивали на том, чтобы провожать её, да и сама Аватар не была уверена, что духи отнесутся к ней дружелюбно. Уналак посоветовал ей поверить в себя, как он верит в неё. Это очень растрогало девушку, которая привыкла, что все принимают решения за неё и не доверяют ей. Для большего воодушевления Уналак напомнил племяннице, что её сопровождают все предыдущие Аватары и что они помогут ей найти свет во тьме. Тогда девушка уверенно вошла в священный лес. Она осторожно продвигалась среди обледеневших деревьев, когда на неё напали два тёмных духа. Она справилась с ними с помощью магии и заморозила их во льду.

К2х02 Южное сияние

Южное сияние.

Вскоре она достигла портала и попыталась открыть его с помощью магии воздуха, затем - растопить лёд огнём, но ничего не получилось. На неё снова напали тёмные духи. Слившись в большую красную змею, они опутали её и потащили вверх. Собрав все силы, девушка вошла в состояние Аватара и дотронулась до портала одним пальцем. По льду прошёл огненный круг, а в небо ударил столб света. Светлые духи устремились в небо и осветили его чудесными красками. Все спутники Корры увидели южное сияние, даже Тонрак, мчавшийся прочь от Южного полюса, остановил снегоход и с гордостью сказал: "Она это сделала".

К2х02 Военные судна

Военные корабли Северного Племени входят в гавань Южного.

Корра вышла из священного леса, и Болин сразу бросился ей навстречу и обнял её. Однако Эска немедленно оттащила его с помощью магии воды и спросила растерявшегося юношу, почему он прикасается к другой женщине. Корра же подошла к дяде, который начал говорить о том, что она сделала первый шаг по духовному пути, но его речь прервал Мако, обнявший подругу и закруживший её в воздухе. Корра сказала ему, что сожалеет о своём поведении, и добавила, что трудно быть Аватаром. Мако ответил, что труднее быть парнем Аватара. Команда в хорошем настроении вернулась на морской берег. Там их ждал неприятный сюрприз: в гавань входили военные корабли Северного Племени. Уналак сказал, что открытие портала было лишь первым шагом и что предстоит ещё много труда, прежде чем два племени действительно объединятся.

В Храме Воздуха Править

К2х02 Джинора Икки книга

Икки не любит книг, просто ей завидно.

Тензин и его семья прибыли в Южный Храм Воздуха, где их встретили с почётом и вручили подарки - Тензину бритву для головы, а Пеме огромный букет цветов. Аббат Шунг назвал Пему "матерью нового поколения магов воздуха". Женщина с безнадёжностью в голосе подтвердила эти слова, наблюдая, как Икки отнимает подаренную Джиноре книгу, а Мило гоняется за летающим лемуром. А Кае и Буми не досталось никаких почестей, поскольку они не были магами воздуха, к тому же их поначалу приняли за слуг Тензина.

К2х03 Джинора статуя Аанга

Джинора перед статуей дедушки.

Тензин привёл Джинору в комнату статуй - самое священное место в Южном Храме Воздуха. Пока он рассказывал старшей дочери про статуи Аватаров, её брат и сестра тоже появились в комнате и стали гоняться друг за другом на воздушных скутерах, причём Мило ухитрился врезаться в одну из статуй, и отец немедленно бросился к нему. Джинора осталась одна перед статуей своего дедушки Аанга, на которую с восторгом смотрела, но вскоре ей показалось, что кто-то наблюдает за ней. Обернувшись, она не увидела ничего, кроме статуй.

К2х02 Джинора Аватар

Новый Аватар.

Ночью Джинора проснулась и снова пошла в святилище Храма. Прогуливаясь по нему, в самом конце ряда статуй девочка увидела статую неизвестного Аватара - мужчины, окружённого лентами. В тот момент, когда Корра открыла Южный портал духов, статуя засветилась золотистым светом, к восторгу юной наблюдательницы.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Дополнительные голоса:

  • Ди Брэдли Бейкер
  • Джефф Беннетт
  • Дж. К. Симмонс

Интересные факты Править

Общее Править

  • Выясняется, что Тонрак родом из Северного Племени Воды.
  • Болина сильно пугают рассказы о призраках.
  • В отличие от Джиноры и по её словам, Икки не любит читать.

Связь с другими сериями Править

  • В серии «Проводник» выяснится, чью статую нашла Джинора.

Связь с "Легендой об Аанге" Править

Ляпы Править

  • Когда Болин приезжает на снегоходе, перчатки без пальцев на руках Корры превращаются в полные перчатки, закрывающие всю руку.
  • Когда Десна и Эска садятся в коляску снегохода, Эска садится с краю, а Десна - к внутренней части коляски. Однако когда Болин теряет контроль над машиной, именно Эска оказывается у внутреннего борта коляски.
  • Когда Тензин и его семья прибывают в Храм, глаза Пемы меняют цвет.
  • Когда Мило упускает крылатого лемура и бросается за ним в погоню, исчезает ящик, стоявший между двумя аколитами, и один аколит оказывается без ног.
  • Когда Эска противостоит Болину после того, как тот обнял Корру, пропадёт её макияж возле глаз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики