ФЭНДОМ

Принцесса Юи - бывшая шестнадцатилетняя правительница Северного Племени Воды на Северном полюсе.

ИсторияПравить

В первые принцесса Юи увидела Сокку и его друзей, когда те пришли в Северное Племя Воды. После того, когда Сокка вызвался добровольцем, чтобы охранять принцессу Юи, они решили познакомиться по ближе. Принцесса Юи рассказала Сокке, о том, почему у неё белые волосы. И про то, что когда она родилась, она не проснулась. И что её мать и отец не могли заставить её сделать какой нибудь звук или движение. Они молились в течение нескольких дней на Духа Луны. И Дух Луны услышал их молитвы. Они окунули Юи в священные воды в Оазисе Духов. И её родители рассказали ей, что её волосы побелели, и в неё вошла жизнь. Когда флот Народа Огня уже вторгнулся на территорию Северного Племени Воды, адмирал Джао захватил и тяжело ранил Духа Луны в его смертной форме. Это привело к тому, что луна покраснела, а принцесса Юи очень не хорошо стала себя чувствовать. Айро заметил, что принцессу Юи коснулся Дух Луны. Айро попросил принцессу Юи, чтобы она отдала жизнь Духу Луны, данной ей при рождении, и вернуть Духа Луны к жизни. Сокка, при мысли о потере принцессы Юи, просил её не делать этого, но принцесса Юи была убеждена, что это был её долг перед Духом Луны, вернуть ему жизнь. Она последний раз поцеловала Сокку и окунулась в пруд под воду. Сине-белой жизненной энергией жизнь покинула принцессу Юи и перешла к Духу Луны. В ходе этого процесса, волосы Юи обратились с белого цвета в черный. Айро затем вытащил её безжизненное тело из пруда и положил её на землю рядом с Соккой. Сокка оплакивал её смерть.

Личность и способностиПравить

Принцесса Юи - добрый, нежный, верный и надёжный человек. Кроме того, она верна своему народу. Она полна решимости сделать всё, чтобы спасти свой народ.

Интересные фактыПравить

  • Юи (月, Юи) означает "луна" на китайском. В японском языке это произносится как "ю-а". Имя также означает "трагической случайностью" на японском языке (夕 映), и традиционно так называют японских детей, которые умирают вскоре после рождения.

Отличия фильма от мультсериалаПравить

  • В мультсериале Юи была единственной в Северном Племени Воды, кто носил одежду фиолетового цвета, а другие носили синего цвета, что подчеркивает её характер от остальных. В фильме Юи носила тёмно-синюю одежду, как и её народ, но она была единственной с более темной кожей. В фильме у Юи тёмные брови, а в мультсериале точно такого цвета, как волосы.
  • Отец Юи, Арнук, в фильме уже мёртв, так что она взяла на себя обязанности в качестве правителя Северного Племени Воды.
  • Все сюжетные линии, что касаются отношений между Юи и Ханном вырезаны из фильма, то есть сделали так, чтобы роман был только между Юи и Соккой.
  • В отличие от мультсериала, тело Юи не исчезает и не превращается в нового Духа Луны. Дух Луны поплыл снова и присоединился к партнёру, к Духу Океана.
  • В удаленной сцене из фильма, после смерти Юи, Сокка просит Аанга, чтобы он спас город для Юи.

См. также Править

"Повелитель стихий"
Постер фильм мини
Создатели:   М. Найт Шьямалан · Скотт Аверсано · Майкл Данте ДиМартино · Кэтлин Кеннеди · Брайан Кониецко · Фрэнк Маршалл · Сэм Мерсер · Эндрю Лесни · Джеймс Ньютон Ховард ·
Актёры: Ноа Рингер · Дев Патель · Никола Пельтц · Джексон Рэтбоун · Шон Тоуб · Аасиф Мандви · Клифф Кёртис · Сейшелл Гэбриел · Дэймон Гаптон
Персонажи: Аанг · Зуко · Катара · Сокка · Айро · Джао · Хозяин Огня Озай · Принцесса Юи · Канна · Пакку · Гияцо · Азула · Старый монах · Дух дракона · Аппа · Момо ·
Места: Южное Племя Воды · Южный Храм Воздуха · Деревня Киоши · Северный Храм Воздуха · Дворец Озая · Корабль Джао · Северное Племя Воды · Оазис Духов ·

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики