Фэндом

Аватар Вики

Ян Ро

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ян Ро - бывший командир Южных захватчиков, особого подразделения флота Народа Огня, совершавшего нападения на Южное Племя Воды.

История Править

Неизвестно, как долго Ян Ро прослужил во флоте и когда стал командиром Южных захватчиков.

3х16 молодой Ян Ро.jpg

Ян Ро - командир Южных Захватчиков. Южные захватчики»)

Примерно за десять лет до начала событий мультсериала в штаб Южных захватчиков поступили сведения, что в Южном Племени Воды остался в живых ещё один маг воды. Информация была точной и достоверной, поэтому пока основные силы атакующих отвлекли воинов Племени, Ян Ро пробрался в деревню и зашёл в дом Вождя Племени. Он застал там Каю, мать Катары. Допрос оказался недолгим, так как в дом забежала сама Катара. Кая пообещала Ян Ро, что всё расскажет, если тот отпустит ребёнка и оставит их племя в покое. Ян Ро согласился, и тогда Кая солгала, что последний маг воды - это она. Командир поверил женщине и убил её, сказав, что он не берет пленных.

Спустя шесть лет после этих событий Ян Ро ушёл в отставку и поселился в отдалённом уголке страны Огня вместе со своей матерью, посвящая большую часть времени своему огороду.

3х16 Ян Ро рынок.jpg

Ян Ро на рынке. Южные захватчики»)

Через четыре года, в один из дней, Ян Ро был вынужден отправиться на местный рынок, так как его матери не нравились жёсткие овощи с его огорода. На рынке и по пути домой ему всё время казалось, что за ним кто-то следит. Ян Ро несколько раз окликал неизвестных, но безрезультатно. Тогда он запустил огненный вихрь туда, где, по его мнению, находились преследователи. После этого Ян Ро развернулся и споткнулся о натянутую верёвку. В следующий момент из кустов выскочил незнакомец в маске и тоже применил магию огня. Ян Ро пообещал отдать всё, что у него есть, чтобы остаться в живых. Вдруг следом за юношей вышла девушка.

3х16 Ян Ро ледяные иглы.jpg

Ян Ро оставили в живых. Южные захватчики»)

Она потребовала сказать, помнит ли он её, и, внимательно присмотревшись, Ян Ро понял, что перед ним та самая девочка с Южного полюса. Он рассказал ей о смерти Каи, а Катара, сказав что мать солгала, продемонстрировала, что она и есть последний маг воды Южного Племени. Увидев ледяные иглы, Ян Ро приготовился к смерти, но девушка не смогла убить его, остановив атаку в самый последний момент. Тогда Ян Ро предложил убить его мать, чтобы месть всё-таки свершилась. Девушка сказала , что он жалок и ничего собой не представляет, и ушла вместе с юношей, оставив рыдающего Ян Ро на грязной дороге. Южные захватчики»)

Также на Фэндоме

Случайная вики