ФЭНДОМ

250px-Avatar Wii

Обложка игры для Wii

Avatar: The Last Airbender (в Европе так же известен как Avatar: The Legend of Aang) Видеоигра основаная на одноименном сериале. Игра вышла на Game Boy Advance, Microsoft Windows, Nintendo GameCube, Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation Portable, Wii, и Xbox. Игра получила продолжение под названием "Avatar: The Last Airbender — The Burning Earth".

Действие игры происходит между первым и вторым сезонами сериала и была разработана "THQ Studio Australia"

ГеймплейПравить

В игре игрок может управлять одним из четырех персонажей Аангом, Катарой, Хару и Соккой. Каждый из персонажей использует свои собственные приемы. Игрок может прокачивать персонажей, получая опыт за убийство врагов. Игроку доступны различные предметы такие как броня, Чи, эликсиры здоровья. Игрок также может найти ресурсы и отнести их ремесленника, которые сделают игроку специальные предметы.

Среди врагов можно встретить классических магов огня, машины и различных животных.

СюжетПравить

Во время обучения на Северном полюсе Аанг и Катара узнали, что маг Земли, Хару пропал. Катара попадает в плен к Зуко. Сокка и Аанг следуют за ней, но их останавливает машина народа Огня.

Аанг и Сокка догоняют корабль в Царстве Земли и освобождают Катару. Катара сообщает им о другом заключенном по имени Лиан - инженере, который вынужден делать оружие для народа Огня. Найдя камеру Лиан, они находят её пустой. Там была только карта деревни Царства Земли.

Они достигают деревни, атакуемой народом Огня. После отражения атаки Хару узнает, что был похищен его друг, маг Земли Юань. Они отправляются в Омашу в библиотеку и находят информацию о том, куда может направится армия народа Огня. Информация приводит их на неизвестный остров.

На острове они обнаруживают, что Лиан создает машины для народа Огня. Она боится, что Аанг не сможет освоить все 4 стихии до прилета кометы Созина. Аанг отказывается от ее помощи, видя как машины атакуют деревни Царства Земли. Лиан начинает презирать Аанга и направляет машину на него, чтобы сбежать в храм Воздуха и разрушить статуи Аватаров. Он останавливают ее, но Катара, Сокка и Хару попадают в плен.

Аанг следует за Лиан в крепость. Аанг освобождает своих друзей, но они находят Зуко, который тоже захвачен машинами. Во время его спасения Зуко нападает на команду Аватара. В конце боя Зуко падает с утеса в водопад.

Команда Аватара заходят в крепость где находится Лиан. В это время Лиан заканчивает машину, в которой находятся Хару, Юань и неизвестный маг Огня. Лиан нападает на Аанга. Во время боя Катара проигрывает, заставляя Аанга перейти в состояние Аватара. Аанг разрушает машину и убивает Лиан.

Играбельные персонажиПравить

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики