Фэндом

LEGO Храм Воздуха коробка.jpg

Коробка с набором "Храм Воздуха".

Avatar: The Last Airbender - тематические наборы конструкторов от известной компании LEGO, основанные на мультсериале "Аватар: Легенда об Аанге". Было выпущено всего два набора и только на территории США и Канады. Они поступили в продажу летом 2006 года.

Храм Воздуха Править

LEGO Храм Воздуха.jpg

Конструктор в сборе.

Набор под номером 3828 предназначен для детей, возрастом от 7 до 12 лет, и включает в себя четыреста элементов. Из них можно собрать сам Храм Воздуха (имеется в виду одна из башен Северного Храма Воздуха), катапульту, планер Аанга и некое подобие танка Народа Огня, который может запускать "огненные" диски. В наборе есть минифигурки, изображающие Аанга, Сокку, Момо, солдата-мага огня и простого солдата Народа Огня.

Тематикой набора стала серия «Северный Храм Воздуха».

  • Ворота в Храм заперты специальным "магическим" замком. Однако такие "уличные" двери были в Южном Храме Воздуха. В Северном Храме же такие ворота запирали одно из внутренних помещений.
LEGO Храм Воздуха изнутри.jpg

Храм Воздуха "изнутри".

  • Внутри Храм находится оружейная со стойкой с мечами, хотя в серии у Механиста и его людей не было холодного оружия.
  • Танк Народа Огня намного меньше по размерам, чем в мультсериале, в вот планер Аанга - намного больше.
  • В наборе Аанг творит магию воздуха, летая на планере, но в мультсериале такое ни разу не было показано.
  • Согласно задумке создателей набора, катапульта являлась оружием защитников Храма, поэтому её снаряды - прозрачно-зелёные, то есть имелись в виду зловонные бомбы.

Корабль Народа Огня Править

LEGO корабль Зуко.jpg

Конструктор в сборе.

Набор под номером 3829 предназначен для детей, возрастом от 8 до 12 лет. Он больше, чем "Храм Воздуха" и состоит из 722 элементов. Из них можно собрать сам корабль, который включает четырёхэтажную башню корабля (может использоваться отдельно) и палубу с тюремной камерой и катапультой, запускающей красные "кирпичики", и небольшой катер. В наборе есть минифигурки, изображающие Аанга, Катару, Зуко, солдата-мага огня и простого солдата Народа Огня. Одна из комнат башни оформлена в стиле той, где Зуко держал Аанга в серии «Возвращение Аватара», а в самом низу башни находится котельная, которую можно увидеть в серии «Шторм».

  • Хотя на большинстве промо-фотографий, включая картинку на коробке с конструктором, тюремная камера находится на палубе корабля, на самом деле она размещается под палубой, и её нужно фиксировать дополнительно, чтобы корабль выглядел как на картинке.
  • Как известно из мультсериала, корабль Зуко был, скорее всего, устаревшей версией крейсера, поэтому этот набор лучше было бы назвать "Корабль Зуко", а не просто "Корабль Народа Огня".

Галерея минифигурок Править

Интересные факты Править

  • Компания Nickelodeon одновременно запустила тематические наборы LEGO о мультсериале "Губка Боб квадратные штаны" и предложила телезрителям выбрать, какой из двух проектов лучше. Зрители выбрали Губку Боба, поэтому об Аватаре вышло только два набора.
  • Аанг - единственный персонаж, который присутствует в обоих наборах. В результате, если купить оба конструктора, у Аанга появится "брат-близнец".
  • Изначально первый набор назывался "Air Fortress" (русск. "Крепость Воздуха"), но затем ошибка была исправлена.

Также на Фэндоме

Случайная вики