Фэндом

Into the Inferno.jpg

Обложка для Nintendo Wii

Avatar: The Last Airbender – Into the Inferno (так же известна, как Avatar: The Legend of Aang – Into the Inferno) - видеоигра на основе мультипликационного сериала Аватар: Легенда об Аанге. Игра основана на третьем сезоне сериала.

Игра была выпущена 13 октября 2008 года в Северной Америке и 1 ноября 2008 в Великобритании. Версия для Xbox 360 была выпущена 31 октября 2008 в Великобритании.

ГеймплейПравить

Геймплей различается в зависимости от платформы.

В версии для Nintendo DS персонажи нарисованы в стиле чиби. Катара способна создавать ледяные мосты (эта способность перешла из предыдущих игр). Сокка способен бросать бумеранг, что помогает попасть в труднодоступные места или решать головоломки. Тоф может создавать платформы при помощи магии земли.

В версии для Wii и PlayStation2 геймплей сильно отличается. Огонь, вода и камни перемещаются при помощи Wii remote, зажав кнопку "B", (правым аналогом, зажав кнопку "квадратик") используя источник стихии, например факел, озеро и т.д. Аанг может сделать шар из воздуха и кинуть его во врага, для этого нужно нарисовать круг при помощи Wii remote (на PS2 просто нажать "квадратик" в любом месте). Тоф может создавать каменные платформы, камни, чтобы бросать во врагов. Катара может при помощи воды тушить огонь, создавать на воде лед по которому можно передвигаться, для этого нужно потереть nunchuck (нажать "квадратик", направив курсор на воду). Зуко может поджигать разные вещи. Сокка может кидать бумеранг, для этого надо прицелится с помощью Wii remote и нажать "B" (на PS2 навести курсор в нужное место и нажать "квадратик").

Аанг может использовать умения всех играбельных персонажей, кроме Сокки.

Играбельные персонажиПравить

БоссыПравить

УровниПравить

Nintendo DSПравить

  • The Awakening
  • The Arms Factory
  • The Runaway
  • The Puppet Master
  • The Invasion
  • The Secret Bunker
  • Combustion Man
  • Sun Warrior Ruins
  • The Boiling Rock
  • Airship Sabotage
  • Fire Lord Azula
  • Phoenix King Ozai

Wii/PS2Править

  • The Awakening
  • The Arms Factory
  • Pier Fight
  • The Day of Black Sun
  • Fire Lord in Hiding
  • The Boiling Rock
  • Escape
  • The Mercenary
  • The Western Air Temple
  • Rise of the Phoenix King
  • Into the Inferno

Даты выходаПравить

США:

  • PS2 13 октября, 2008
  • DS 10 ноября, 2008
  • Wii 13 октября, 2008

Великобритания:

  • DS: 7 ноября, 2008
  • PS2: 31 октября, 2008
  • Wii: 31 октября, 2008

Австралия:

  • PS2 2 ноября, 2008
  • DS 6 ноября, 2008
  • Wii 30 октября, 2008

Новая Зеландия:

  • DS: 7 ноября, 2008
  • PS2: 31 октября, 2008
  • Wii: 31 октября, 2008

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ЛяпыПравить

  • В миссии "Rise of the Phoenix King" на Wii и PS2, когда Катара и Зуко сражаются с Азулой, Катара одета в одежду племени воды из 2 сезона сериала, но в кадр-сцене, когда Зуко защищает Катару от молнии Азулы, Катара одета в одежду Народа Огня.
  • В миссии "The Runaway" на Nintendo DS игра идет за Катару и Тоф, но портреты персонажей показывают Аанга и Тоф.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики