ФЭНДОМ

Артбук обложка

Обложка артбука.

Avatar: The Last Airbender - The Art of the Animated Series (ISBN 978-1-59582-504-9) - артбук, в котором собраны концепт-арты мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге", показан процесс прорисовки разных персонажей и локаций, а также представлены комментарии от Майкла Данте ДиМартино и Брайана Кониецко. Книга поступила в продажу 2 июня 2010 года. Её также можно купить и в России.

Чтобы создать мультсериал, потребовалось 6 лет, больше сотни художников и несколько сотен тысяч рисунков. В артбуке представлены самые яркие из них. Это и ранние наброски, и эскизы, и процесс последовательной анимации. Кроме этого, в книге присутствуют ряд чертежей техники, такой как дирижабли и подводные лодки. Конечно, артбук в первую очередь будет интересен настоящим фанатам мультсериала, но он также может быть полезен и начинающим художникам-аниматорам.

Интересные фактыПравить

  • По первоначальной идее, Аанг был представителем неизвестной цивилизации, исчезнувшей более тысячи лет назад. У него были робот Момо-3 и медведесобака, а также около двадцати летающих зубров.
  • Ввести в качестве одного из главных персонажей изгнанного принца предложил Эрик Коулмен. Так "родился" Зуко, хотя сначала Майкл и Брайан хотели видеть только Хозяина Огня в качестве главного злодея сериала.
  • В первом сценарии Айро выступал в качестве наставника Зуко, и только потом превратился в дядю, чтобы сделать сцены между ним и принцем более личными.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики